Преимущества IP-телефонии перед аналоговой связью и традиционной офисной АТС
В чем различия между IP-телефонией и традиционной городской связью? С помощью виртуальной телефонии можно недорого звонить через интернет. Однако нельзя считать этот вид связи всего лишь альтернативой аналоговому телефону. У IP-телефонии – весомые преимущества.
Недорогие звонки
С виртуальной телефонией уходит намного меньше средств на междугородние разговоры и звонки за рубеж, по сравнению с аналоговой связью. Так, у «Зебра Телеком» тарифы на звонки в регионы начинаются от 1,51 руб/мин. Стоимость минуты разговора с зарубежными абонентами – от 0,52 руб.
- Низкие тарифы – важный плюс для коммерческих компаний, ведущих активную работу с региональными и зарубежными филиалами.
- Удобно работать с персоналом на «удаленке». Затраты на связь значительно сокращаются, а внутрисетевые переговоры между сотрудниками – вообще бесплатны.
Экономия на оборудовании
Чтобы обеспечить персонал городской телефонной связью, нужно к каждому рабочему месту протянуть отдельную линию. Поскольку переадресации нет, часть клиентов просто не дозвонится. Чтобы не пропускать звонки, придется установить мини-АТС. Для работы офисной станции надо выделить серверную, нанять сотрудника, который будет обслуживать оборудование, заниматься настройкой, тянуть кабели.
Иное дело – IP-телефония. Она работает на сервере оператора. Настройки приходят через личный кабинет пользователя, абонент устанавливает их самостоятельно. При затруднениях ему поможет круглосуточная техподдержка «Зебрателеком». IP-телефония легко масштабируется: добавлять новых пользователей в корпоративную сеть можно без ограничений.
Расширенные возможности для бизнеса
У IP-телефонии «Зебрателеком» – широкий функционал. Руководитель компании даже на расстоянии может контролировать работу каждого менеджера, устраивать конференции, анализировать конверсию определенных видов рекламы с помощью услуги коллтрекинга. При помощи сервисов можно автоматически собирать статистику, сохранять записи переговоров.
Телефонный номер как символ компании
В IP-телефонии номера не привязаны к адресам. Когда компания переезжает, контактный телефон сохраняется. Открывая удаленный колл-центр в другом регионе, можно подключить всех его сотрудников к корпоративной сети под единым номером.