Ip-телефония


IP-телефония приобретает большую популярность в Москве, Санкт-Петербурге и во многих других городах. Именно IP номер телефона дает возможность легко и просто организовать связь: без прокладки кабелей, закупки дорогостоящего оборудования, услуг специалистов. Все, что для этого понадобится, – интернет и софтфон, голосовой шлюз или приложение на мобильном телефоне.


На городские На мобильные
Москва 0,50 руб 1,52 руб
Санкт-Петербург 0,50 руб 1,52 руб
По России от 1,51 руб 1,82 руб
Украина 10,51 руб от 17,84 руб
Германия 1,85 руб от 1,95 руб
Китай 0,98 руб 0,98 руб
IP-телефония

IP-ТЕЛЕФОНИЯ — ЧТО ЭТО?

IP-телефония – это способ связи, позволяющий передавать телефонный трафик по IP-сети. Во время разговора происходит преобразование звуковых сигналов в цифровые, их пакетирование и отправка по IP-сетям. Как правило, такой IP-сетью является Интернет. После того как пакет данных оказывается у собеседника, происходит его расшифровка и моментальное превращение в звуковой сигнал.

Разговоры по IP-телефонии могут проводиться в следующих ситуациях:

Варианты разговоров – IP-телефония у всех Оба собеседника имеют IP-связь. Это становится возможным, если у собеседников есть компьютеры, подключенные к Интернет.

Варианты разговоров – IP-телефония у одного Один из собеседников имеет IP-связь, второй пользуется обычным телефоном. Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.

Варианты разговоров – Виртуальная АТС хотя бы у одного Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС. На базе IP-телефонии через IP-доступ выделяется виртуальная линия. Обычно ее используют в междугородних и международных переговорах.

СЕРВИСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Интернет-технологии становятся все более усовершенствованными, а услуги SIP-связи все более удобными и доступными. Поэтому во многих бизнесах отдают предпочтение IР-телефонии, отказываясь от других видов связи. IP-телефонию используют компании, оказывающие услуги провайдера, популярные сетевые мессенджеры, корпоративные телефонные сети. Благодаря новой интернет-технологии, бизнес получает массу услуг и преимуществ. IP-телефония экономит время и средства, повышает эффективность работы персонала в офисах, облегчает общение с партнерами и клиентами.

Наиболее популярны облачные сервисы:

Облачная АТС;

Виртуальный номер;

Унифицированные коммуникации;

Звонок с сайта;

Облачный call-центр;

Удобные многоканальные системы.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ IP-ТЕЛЕФОНИЮ?

Для осуществления звонка через VoIP используется специальное приложение, которое устанавливается на смартфон, персональный компьютер или ноутбук. Может использоваться также SIP-телефон либо обычный стационарный телефон, подключенный через шлюз к IP-сети.

Подключите IP-телефонию, чтобы пользоваться ее преимуществами уже сейчас
Ознакомиться с тарифами IP-телефонии

ЧТО IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДАЛА БИЗНЕСУ?

Основным вкладом IP-телефонии в бизнес стали многочисленные приложения для коммуникаций и их анализа, специально разработанные для офисов. На основе единой платформы был создан мультифункциональный продукт, объединивший все возможные сервисы, в значительной степени упростивший информационный обмен. В результате бизнес-среда получила высокоэффективные технологии и приложения для связи. IP-телефонию используют как основу для виртуальных АТС и сервисов, применяющих облачные технологии. В «Зебре Телеком» вам предложат продукт, в котором сконцентрированы многочисленные полезные сервисы для компаний. Они помогут вести, анализировать и оптимизировать бизнес в сфере телефонных переговоров.

ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Для приема звонков с помощью IP-телефонии у пользователя должен быть номер или SIP-URI, на который можно позвонить. Для этого используются:

IP-телефония – SIP адрес IP-адрес в приложении или SIP адрес. Например: admin@master.info.

IP-телефония – виртуальный номер Виртуальный номер. Выполняется переадресация звонка с виртуального номера на обычный стационарный телефон или на IP-телефон по определенным алгоритмам.

IP-телефония – корпоративный номер Внутрикорпоративный добавочный номер. В установленной виртуальной АТС вам присваивается добавочный внутрикорпоративный номер. Звонок с него переадресуется на SIP-телефон или на обычные средства связи.

Преимущества IP-телефонии

Снижение расходов на создание IT-инфраструктуры:

Для увеличения количества номеров вам не потребуется прокладывать кабельные коммуникации; Не потребуется покупать и монтировать реальное оборудование; Объединение сотрудников, обслуживающих связь и IT; Не потребуется разводка телефонных кабелей в офисе.

Экономия на связи:

Главное преимущество IP-телефонии – это существенная экономия на звонках. В сети Интернет у сотрудников появляется возможность звонить по внутренним номерам совершенно бесплатно. Расстояние между абонентами при этом не имеет никакого значения. Первый может находиться в Москве, а второй – в Нью-Йорке. При этом связь будет качественной, время – безлимитным при минимальной стоимости. Данная VoIP технология может использоваться как физическими лицами, так и бизнесом.

Масштабируемость

В течение 10 минут устанавливается виртуальная АТС, добавляются новые номера, выполняется включение во внутреннюю сеть сотрудников компании.

Без привязки к геолокации

Благодаря IP-телефонии офисы и филиалы объединяются в единую телефонную сеть. Они могут находиться не только в пределах нашей страны, но и в других странах. Для этого понадобится лишь подключение их к интернету. При переезде телефонные номера не теряются, для продолжения работы достаточно подключить новый офис к интернету.

 

Если вы хотите получить быструю, выгодную и эффективную связь в Москве и регионах, IP-телефония от «Зебра Телеком» станет лучшим выбором.

НЕМНОГО О VOIP, Виртуальной АТС, SIP И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ, СВЯЗАННЫХ С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ




Интернет телефония (VoIP (Voice Over IP), IP-телефония) — технология, при которой каналом связи служит интернет, либо корпоративная IP-сеть.

SIP-телефония так же представляет собой разновидность IP-телефонии, использующей для связи открытые протоколы SIP. На сегодня это самый популярный вариант, который предлагают подключить практически все провайдеры на рынке IP-телефонии.

SIP АТС – вариант office-АТС, созданной с использованием VoIP-технологий. Она может быть как виртуальной (облачной), так и в виде отдельной программы на сервере и даже иметь физическое воплощение.


Hosted АТС – АТС, которая подключается в дата-центре вашего провайдера. По сути, это та же виртуальная АТС, но в связи с особенностями ее расположения, она может иметь некоторые ограничения в функционале, что отражается на стоимости абонентских услуг и возможности масштабирования.

Частые вопросы

Чем IP-телефония лучше обычной телефонной связи?

IP-телефония отличается простотой установки: она не требует дополнительной телефонной линии, время подключения — меньше часа, возможность сконфигурировать индивидуально под нужды компании.

Сотрудники не привязаны к рабочему месту — для связи можно использовать личный смартфон с установленными приложением.

Аудиосигнал проходит дополнительную обработку, убирающую шумы и помехи.

С какими сетями работает IP-телефония?

Можно использовать любую сотовую или интернет-сеть, в том числе WiFi, 3G, 4G, LTE

Обязательно ли приобретать специальные IP-телефоны?

Нет, сотрудники вашей компании могут общаться через приложения на стационарном ПК, ноутбуке или смартфоне. Клиент вправе сам выбрать способы использования услуги.

Как связаться с клиентом, если отключили электроэнергию?

К сожалению, IP-телефония зависима от электричества, так как связь ведется через компьютеры и специальные устройства. В случае отключения электроэнергии, решением может стать источник бесперебойного питания.

Но если при аналоговой связи вы просто потеряете контакт с клиентом, то в данном случае есть возможность зайти в личный кабинет через любое мобильное устройство и настроить маршрутизацию на сотовые телефоны менеджеров компании. Таким образом, звонки продолжат поступать и вы не пропустите ни одного клиента.

 

Облачная виртуальная IP АТС от «Зебра Телеком» предоставляется в пользование клиенту, как единый мультифункциональный сервис и наиболее выгодна для задач бизнеса.

(0)
Абонентская служба