IP-телефония популярна сегодня не только в Москве: этой услугой уже пользуются абоненты во многих регионах России. Заключите договор с провайдером, и ваш офис тоже будет подключен к телефонной связи. Вам не придется прокладывать физические кабельные линии и покупать аппаратную АТС. Понадобятся только интернет и принимающие устройства. Это беспроводные и проводные SIP-телефоны, ноутбуки или ПК с софтфоном, VoIP-шлюз, к которому подключаются городские и даже мобильные аппараты.
В тариф входит: виртуальная АТС + номер 8 800 без абонентской платы. Также бесплатное подключение многоканального номера.
На городские | На мобильные | |
Москва | 0,50 руб | 1,52 руб |
Санкт-Петербург | 0,50 руб | 1,52 руб |
По России | от 1,51 руб | 1,82 руб |
Украина | 10,51 руб | от 17,84 руб |
Германия | 1,85 руб | от 1,95 руб |
Китай | 0,98 руб | 0,98 руб |

IP-ТЕЛЕФОНИЯ — ЧТО ЭТО?
IP-телефония – это способ связи, позволяющий передавать телефонный трафик по IP-сети. Во время разговора происходит преобразование звуковых сигналов в цифровые, их пакетирование и отправка по IP-сетям. Как правило, такой IP-сетью является Интернет. После того как пакет данных оказывается у собеседника, происходит его расшифровка и моментальное превращение в звуковой сигнал.
Разговоры по IP-телефонии могут проводиться в следующих ситуациях:
Оба собеседника имеют IP-связь. Это становится возможным, если у собеседников есть компьютеры, подключенные к Интернет.
Один из собеседников имеет IP-связь, второй пользуется обычным телефоном. Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.
Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС. На базе IP-телефонии через IP-доступ выделяется виртуальная линия. Обычно ее используют в междугородних и международных переговорах.
СЕРВИСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В IP-ТЕЛЕФОНИИ
Интернет-технологии становятся все более усовершенствованными, а услуги SIP-связи все более удобными и доступными. Поэтому во многих бизнесах отдают предпочтение онлайн телефонии, отказываясь от других видов связи. IP-телефонию используют компании, оказывающие услуги провайдера, популярные сетевые мессенджеры, корпоративные телефонные сети. Благодаря новой интернет-технологии, бизнес получает массу услуг и преимуществ. IP-телефония экономит время и средства, повышает эффективность работы персонала в офисах, облегчает общение с партнерами и клиентами.
Наиболее популярны облачные сервисы:
Облачная АТС;
Виртуальный номер;
Унифицированные коммуникации;
Звонок с сайта;
Облачный call-центр;
Удобные многоканальные системы.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ IP-ТЕЛЕФОНИЮ?
Для осуществления звонка через VoIP используется специальное приложение, которое устанавливается на смартфон, персональный компьютер или ноутбук. Может использоваться также SIP-телефон либо обычный стационарный телефон, подключенный через шлюз к IP-сети.
Подключите IP-телефонию, чтобы пользоваться ее преимуществами уже сейчас
Ознакомиться с тарифами IP-телефонии
Какие возможности IP-телефония дает бизнесу
Эта технология связи обеспечила бизнес-среде эффективные прикладные сервисы, которые легко интегрируются с телефонией и адаптируются под любую задачу. Были разработаны приложения, сокращающие время обслуживания, увеличивающие продуктивность операторов, создающие возможности для статистики и анализа переговоров. Айпи-телефония стала основой виртуальных АТС и других систем, использующих облачные технологии. Абоненты «Зебра Телеком», одновременно с подключением IP-телефонии, приобретают полезные комплексные решения. Голосовая связь объединяется с бизнес-системами, предназначенными для оптимизации рабочих процессов.
ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ
Для приема звонков с помощью IP-телефонии у пользователя должен быть номер или SIP-URI, на который можно позвонить. Для этого используются:
IP-адрес в приложении или SIP адрес. Например: admin@master.info.
Виртуальный городской номер. Выполняется переадресация звонка с виртуального номера на обычный стационарный телефон или на IP-телефон по определенным алгоритмам.
Внутрикорпоративный добавочный номер. В установленной виртуальной АТС вам присваивается добавочный внутрикорпоративный номер. Звонок с него переадресуется на SIP-телефон или на обычные средства связи.
Преимущества IP-телефонии
Снижение расходов на создание IT-инфраструктуры:
Для увеличения количества номеров вам не потребуется прокладывать кабельные коммуникации; Не потребуется покупать и монтировать реальное оборудование; Объединение сотрудников, обслуживающих связь и IT; Не потребуется разводка телефонных кабелей в офисе.Экономия на связи:
Главное преимущество IP-телефонии – это существенная экономия на звонках. В сети Интернет у сотрудников появляется возможность звонить по внутренним номерам совершенно бесплатно. Расстояние между абонентами при этом не имеет никакого значения. Первый может находиться в Москве, а второй – в Нью-Йорке. При этом связь будет качественной, время – безлимитным при минимальной стоимости. Данная VoIP технология может использоваться как физическими лицами, так и бизнесом.
Масштабируемость
В течение 10 минут устанавливается виртуальная АТС, добавляются новые номера, выполняется включение во внутреннюю сеть сотрудников компании.
Без привязки к геолокации
Благодаря IP-телефонии офисы и филиалы объединяются в единую телефонную сеть. Они могут находиться не только в пределах нашей страны, но и в других странах. Для этого понадобится лишь подключение их к интернету. При переезде телефонные номера не теряются, для продолжения работы достаточно подключить новый офис к интернету.
Если вы хотите получить быструю, выгодную и эффективную связь в Москве и регионах, IP-телефония от «Зебра Телеком» станет лучшим выбором.
КАКОЙ БЫВАЕТ IP-ТЕЛЕФОНИЯ И КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ?
IP-телефония – голосовая связь через сеть интернет. Иные названия этой технологии – виртуальная или VoIP-телефония. От обычной аналоговой связи она отличается экономичностью и простым подключением: для пользования услугой можно даже не покупать физическое оборудование. Звонки обходятся дешево, как по Москве и российским регионам, так и по международным направлениям. Для подключения следует выбрать номер телефона из предложенного списка. Для пользования виртуальной связью нужно только стабильное интернет-соединение. Если же объединить мобильные номера сотрудников в корпоративную IP-сеть и подключить к единой виртуальной АТС, можно пользоваться возможностями недорогой телефонии и без интернета.
SIP-телефония – виртуальная звуковая связь, работающая по SIP-протоколам. Это самая популярная технология установки соединений и передачи мультимедийной информации. В настоящее время ее применяет большинство провайдеров.
SIP АТС – офисная телефонная станция, использующая VoIP-технологии для передачи пакетов цифровых данных. Она может быть реализована как в виде облачной АТС, так и в форме отдельного ПО на сервере. Возможна установка аппаратной IP-АТС на стороне пользователя.
Hosted АТС – АТС, которая подключается в дата-центре вашего провайдера. По сути, это та же виртуальная АТС, но в связи с особенностями ее расположения, она может иметь некоторые ограничения в функционале, что отражается на стоимости абонентских услуг и возможности масштабирования.
Облачная виртуальная АТС от «Зебра Телеком» предоставляется в пользование клиенту, как единый мультифункциональный сервис и наиболее выгодна для задач бизнеса.