Блог компании

Как выбрать CRM
Как выбрать CRM

Для повышения эффективности работы компании используются разные инструменты, включая CRM. Но для правильного функционирования системы ...

Читать далее
Организация телефонной связи — схема действий для руководителя
Организация телефонной связи — схема действий для руководителя

Оперативная, качественная связь с клиентами является одним из ключевых преимуществ любой компании. Организация связи должна быть построена ...

Читать далее
15 инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС
15 инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС
336 просмотров
Читать далее
Эффективность холодных звонков: нужны они или нет?
Эффективность холодных звонков: нужны они или нет?
801 просмотр
Читать далее
Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж
Какие сервисы IP-телефонии нужны отделу продаж
336 просмотров
Читать далее
Шаблоны для холодного обзвона
Шаблоны для холодного обзвона
1 147 просмотр
Читать далее
ТОП-7 полезных функций виртуальной АТС
ТОП-7 полезных функций виртуальной АТС

Виртуальная АТС (еще называют облачной) – онлайн сервис, позволяющий автоматизировать телефонию, настроить переадресацию и распределение ...

Читать далее
Плюсы аналитики звонков
Плюсы аналитики звонков

В связи с постоянно растущим количеством клиентов, которые общаются с менеджером в мессенджерах и при ...

Читать далее
Загрузить еще