Блог компании

Телефония для интернет-магазина: зачем она нужна
Телефония для интернет-магазина: зачем она нужна

Все больше организаций переходит с аналоговых телефонных номеров на IP варианты. Владельцы интернет-магазинов не могут ...

Читать далее
Зачем нужна запись телефонных разговоров?
Зачем нужна запись телефонных разговоров?

Запись телефонных разговоров сейчас есть почти в каждом устройстве связи, особенно в современных смартфонах. Впрочем, при установке качественной ip- телефонии такая функция тоже предусмотрена.

Читать далее
VoIP-шлюз: что это такое и зачем он нужен?
VoIP-шлюз: что это такое и зачем он нужен?
535 просмотров
Читать далее
Офисная и Виртуальная (Облачная) АТС. Как работает Виртуальная АТС
Офисная и Виртуальная (Облачная) АТС. Как работает Виртуальная АТС
544 просмотра
Читать далее
Переадресация входящих на другой номер как способы защиты клиентской базы компании
Переадресация входящих на другой номер как способы защиты клиентской базы компании
567 просмотров
Читать далее
SIP-, VOIP- и IP-телефония
SIP-, VOIP- и IP-телефония
763 просмотра
Читать далее
Телефонизация России: история развития и современные реалии телекоммуникаций в нашей стране
Телефонизация России: история развития и современные реалии телекоммуникаций в нашей стране

Власти молодой Российской Республики считали телефонизацию одним из первоочередных инструментов управления огромной территорией. «Занять сразу ...

Читать далее
Как создать колл-центр с нуля и сделать его эффективным
Как создать колл-центр с нуля и сделать его эффективным

Любой бизнес в сфере продаж или услуг требует стабильной связи с потребителями, и многих предпринимателей интересует: как создать колл-центр? Как отладить эту взаимосвязь с наименьшими материальными и трудовыми затратами?

Читать далее
Загрузить еще