ТАРИФЫ НА УСЛУГУ SIP (ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЮ) ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ И ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

IP-телефония
Для определения тарифа на услуги sip телефонии для корпоративных и частных клиентов (ip телефония через Интернет), выберите направление куда осуществляется звонок:

Стоимость звонков по направлениям

Для получения информации о стоимости звонка, введите название направления: город на русском или английском языках или код направления. Например, Москва или 8495.


Направление Код Цена, руб./мин.

Стоимость звонков по популярным междугородным направлениям:

Направление На городские (руб./мин.) На мобильные (руб./мин.)
Москва 0,50 1,52
Московская область (до 100км) 1,21 1,52
Московская область (свыше 100км) 1,51 1,52
Санкт-Петербург 0,50 1,52
Ленинградская область 1,74 1,52
Екатеринбург 1,86 1,82
Казань 1,74 1,82
Сочи 1,74 1,82
Самара 1,74 1,82
Новосибирск 1,86 1,82
Республика Крым 3,60 1,82
Другие регионы России от 1,51 1,82

Стоимость звонков по популярным международным направлениям:

Направление На городские (руб./мин.) На мобильные (руб./мин.)
Азербайджан 15,72 от 24,32
Австралия2,91 от 3,15
Австрияот 11,49 от 22,93
Армения от 17,44 от 22,06
Беларусь от 28,92от 28,92
Германия 1,85 от 1,95
Грузия от 15,58от 15,58
Израиль 0,60 2,14
Ирландия 0,70 от 3,75
Испания от 1,65 от 1,85
Италия 7,66 от 24,40
Казахстан 3,49 9,72
Канада от 0,58 от 0,58
Китай 0,980,98
Кыргызстан от 8,24 от 10,11
Латвия от 13,35 от 29,55
Литва от 14,67 от 34,92
Молдова от 19,84 от 23,44
США 1,07 1,07
Таджикистан от 9,92 от 8,96
Туркменистан 9,8813,35
Турция от 2,31 от 11,55
Украина от 10,51 от 17,84
Финляндия от 4,01 от 2,25
Швейцария 39,08 от 118,95
Швеция 0,52 от 1,56
Эстония 2,68 от 34,60

IP-телефонию подключают сегодня и юридические лица, и частные абоненты. Стоимость минуты разговора по России и наиболее востребованным международным направлениям утверждена провайдером 4 мая 2017 г. Тарифы опубликованы на сайте, они едины для всех абонентов (как физических лиц, так и юрлиц). Расценки могут меняться согласно изменениям в тарифной политике провайдера. Цены переговоров в рублях для абонентов IP-телефонии остаются сравнительно невысокими. Посмотрите, сколько стоит сегодня минута разговора по самым популярным направлениям. Сравните эти расценки с действующими тарифами мобильных или городских операторов вашего региона. Оцените, насколько экономична интернет-телефония, особенно если вам приходится часто звонить за рубеж либо разговаривать по межгороду.
У «Зебра Телеком» – поминутная тарификация. Если соединение продолжалось менее 3-х секунд, оно совсем не оплачивается. Если же разговор продолжался более 3, но менее 60 секунд, он тарифицируется как целая минута и входит в оплату.

Частые вопросы

В нашей компании несколько филиалов по стране, можно ли настроить IP-телефонию для всех?

Да, технология IP-телефонии позволяет проводить установку системы независимо от места нахождения ваших сотрудников. Конфигурирование системы будет проводиться из центрального офиса, после чего с сотрудниками филиала можно будет связаться по прямой связи.

Если компания переехала в другой офис, можно ли использовать существующие номера?

Да, IP-телефония не привязана к месту нахождения вашей компании. После переезда может потребоваться дополнительная настройка, которую можно сделать самостоятельно с помощью специалистов поддержки нашей компании.

В чем преимущества IP-телефонии для наших клиентов?

Преимущества IP-телефонии очевидны:

- доступная цена;
- стабильная связь;
- высокая скорость соединения;
- независимость от телефонных линий;
- бесплатное подключение за 10 мин.;
- гибкие настройки;
- простой интерфейс интернет-приложения;
- полная функциональность на любом тарифном плане;
- отсутствие привязки к физическому адресу;
- возможность объединить филиалы в единую телефонную сеть;
- инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов.

Возможности IP-телефонии дают перспективы для развития вашего бизнеса, повышают престиж компании и лояльность клиентов.

Можно ли настроить дополнительные сервисы для работы со звонками?

Да, вы можете интегрировать IP-телефонию с вашей CRM для автоматического приема и обработки звонков, а также с многочисленными решениями для масштабирования сети.