Как использовать возможности IP-телефонии для оптимизации бизнес-процессов
Сегодня как никогда важно повышать эффективность продаж, и надежным инструментом для этого становятся технологии IP-телефонии. Как IP-телефония может повысить качество работы сотрудников?
Как правило, менеджеры-продажники предельно загружены, поэтому рабочее время для них является самым ценным ресурсом. Благодаря новым техническим решениям можно существенно оптимизировать бизнес-процессы в компании. Сокращается стандартное время, необходимое менеджеру для приема входящих вызовов; ускоряется работа сотрудников по подготовке коммерческих предложений для клиентов.
В результате оптимизации связи улучшаются алгоритмы сервиса, повышается качество взаимодействия с клиентами. Сотрудники отдела продаж успевают обрабатывать больше запросов, чем при работе с обычным городским телефоном.
Объединение возможностей виртуальной телефонии с алгоритмами CRM-системы – отличное решение для увеличения продуктивности бизнес-процессов.
- Повышаются скорость и качество обработки клиентских звонков, а времени на эти операции требуется гораздо меньше.
- При интеграции CRM с IP-телефонией сотрудники не пропускают входящие вызовы. Это позитивно влияет и на продажи, и на лояльность клиентов.
- Руководителю проще налаживать связь между подразделениями, оперативно перераспределять обязанности, делегировать задачи.
- Работу менеджеров и операторов можно своевременно контролировать, не вмешиваясь в процесс.