Как использовать возможности IP-телефонии для оптимизации бизнес-процессов

Сегодня как никогда важно повышать эффективность продаж, и надежным инструментом для этого становятся технологии IP-телефонии. Как IP-телефония может повысить качество работы сотрудников?

Как правило, менеджеры-продажники предельно загружены, поэтому рабочее время для них является самым ценным ресурсом. Благодаря новым техническим решениям можно существенно оптимизировать бизнес-процессы в компании. Сокращается стандартное время, необходимое менеджеру для приема входящих вызовов; ускоряется работа сотрудников по подготовке коммерческих предложений для клиентов.

В результате оптимизации связи улучшаются алгоритмы сервиса, повышается качество взаимодействия с клиентами. Сотрудники отдела продаж успевают обрабатывать больше запросов, чем при работе с обычным городским телефоном.

Объединение возможностей виртуальной телефонии с алгоритмами CRM-системы – отличное решение для увеличения продуктивности бизнес-процессов.

  • Повышаются скорость и качество обработки клиентских звонков, а времени на эти операции требуется гораздо меньше.
  • При интеграции CRM с IP-телефонией сотрудники не пропускают входящие вызовы. Это позитивно влияет и на продажи, и на лояльность клиентов.
  • Руководителю проще налаживать связь между подразделениями, оперативно перераспределять обязанности, делегировать задачи.
  • Работу менеджеров и операторов можно своевременно контролировать, не вмешиваясь в процесс.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 4
Загрузка...
Добавить комментарий