Виртуальная АТС
Что такое виртуальная АТС?
С помощью виртуальной АТС вы получаете полностью телефонизированный офис без расходов на:
- Покупку оборудования,
- Прокладку телефонных коммуникаций,
- Подключение,
- Регулярную модернизацию и обслуживание АТС.
При этом смена офиса не повлечёт за собой потерю номера и всех капиталовложений. Виртуальная или облачная АТС от "Зебра Телеком" — полноценная замена железным АТС с массой плюсов и невысокой стоимостью.
ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
Независимость от телефонных линий,
Бесплатное подключение за 10 мин.,
Техподдержка без выходных,
Полная функциональность на любом тарифном плане,
Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов,
Простой интерфейс интернет-приложения,
Доступная цена.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?
Только доступ в Интернет и одно или несколько устройств для приёма звонков (IP-телефоны, компьютеры или смартфоны).
Если сотрудники не имеют постоянного доступа в Интернет — вы сможете настроить переадресацию звонков на их мобильные номера. Оцените все преимущества, попробовав АТС бесплатно.

ОЦЕНИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС, ДОСТУПНЫЕ НА ВСЕХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ:

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.

Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом. Подробнее

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24, retailCRM и WireCRM. Подробнее

Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно. Подробнее

Анализируйте записи звонков в личном кабинете.
Подробнее
Предоставляйте клиенту возможность оставить голосовое сообщение. Подробнее

Общайтесь бесплатно внутри сети.
Подробнее
Организовывайте конференции прямо из web-интерфейса. Подробнее

Принимайте факсы на E-mail, отправляйте из WEB. Подробнее

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.

В случае необходимости уточняйте детали разговоров. Подробнее

Создавайте интерактивные голосовые меню (IVR). Подробнее

Упростите доступ к номерам клиентов и сотрудников. Подробнее

Оградите компанию от нежелательных контактов и не пропустите важные звонки. Подробнее

Сохраните все звонки и удержите клиента на линии. Подробнее

Контролируйте и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях. Подробнее

Перенаправляйте текущие разговоры другим сотрудникам. Подробнее

Присоединяйтесь к текущим разговорам сотрудников.
Полезные возможности виртуальной телефонии позволяют компаниям увеличить продажи. Если настроить оптимальные схемы переадресации через IP-АТС и подключить голосовое меню, все клиенты смогут дозвониться, а значит, ни один входящий вызов не будет упущен. Чтобы звонящий не положил трубку, когда линия занята, АТС переведет его в режим ожидания или переключит на свободного оператора. Такая схема позволяет сохранить лояльность клиентской аудитории.
Стоимость услуг виртуальной АТС зависит от тарифного плана, выбранного пользователем. Есть несколько вариантов – от бесплатного Free до расширенного Enterprise, рассчитанного на сотню сотрудников. Основной функционал облачной АТС будет доступен всем абонентам на любом тарифном плане. Подразделения и филиалы компании свяжутся в единую корпоративную коммуникационную сеть. Можно включить переадресацию и на мобильные телефоны сотрудников, не имеющих доступа к интернету.
Правильно настроенная виртуальная АТС автоматизирует бизнес-процессы, сокращая влияние человеческого фактора на продажи. Упрощаются внутренние коммуникации и общение с клиентами; сотрудники мобильны, поскольку не привязаны к офисным телефонам.
Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
Для подключения виртуальной АТС от Зебра Телеком:
1. Добавьте в корзину тарифный план, который соответствует вашим требованиям,
2. Выберите в личном кабинете удобный для вас способ оплаты,
3. Оплатите услугу Виртуальная АТС просто и легко (в т.ч. банковской картой).