Какие проблемы решает IP-телефония и в чем состоит ее польза для бизнеса

Главный плюс для всех пользователей IP-телефонии – снижение ежемесячных расходов на связь. Дешево обходятся не только звонки в российские регионы – международные разговоры тоже стоят недорого. Абоненты «Зебра Телеком» платят по выгодным тарифам с первых дней после подключения. Внутри корпоративной сети можно общаться бесплатно.

Не нужно тратиться на инфраструктуру и долго ждать подключения связи

Если для установки городских телефонов приходится приглашать в офис техников, покупать мини-АТС, тянуть кабельные линии к каждой точке, то с IP-телефонией задача решается быстро. Достаточно сделать заявку, заполнить форму в ЛК у провайдера, получить на e-mail данные для подключения связи. На все настройки уйдет меньше часа. Вызывать специалистов не нужно: сотрудники техподдержки «Зебра Телеком» устраняют любые проблемы дистанционно.

Качество связи гарантировано в IP-телефонии, независимо от расстояния между абонентами. При передаче сжатых речевых сигналов по интернету кодек убирает посторонние шумы и помехи.

Мобильность персонала

Сотрудники с IP-телефонами не привязаны к конкретному рабочему месту. Они могут выезжать в командировки, работать в филиалах, вести переговоры удаленно, даже из дома. Есть возможность быстрой настройки переадресации звонков.

Поскольку виртуальный номер закрепляется не за адресом, а за абонентом, компания тоже может переезжать, не теряя контактные данные. Можно сменить офис или вообще от него отказаться: IP-телефоны будут работать везде, где подключен интернет.

Сервисы IP-телефонии помогают в бизнес-процессах

Интернет-телефония предоставляет предприятиям новые возможности для управления и контроля:

  • бесплатную интеграцию ВАТС с CRM и другими полезными сервисами;
  • постоянный доступ сотрудников к нужным информационным базам и статистическим данным;
  • многоканальные номера, которые всегда доступны для клиентских звонков;
  • оптимальные сценарии переадресации вызовов, возможность прослушивания и записи разговоров;
  • удобное обсуждение рабочих вопросов в рамках конференций, видеопрезентаций.

IP-телефония позволяет постоянно экономить время и деньги, эффективно управлять персоналом, не терять клиентов, продуктивно общаться с партнерами. Полезные сервисы, доступные абонентам виртуальной телефонии, упрощают обмен информацией. Руководители предприятий могут контролировать бизнес-процессы, оптимизировать расходы на связь.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий