Удаленная работа: эксперимент удался, результаты будут приняты на вооружение
Если раньше у руководителей многих компаний существовали сомнения относительно удаленной работы, пандемия их развеяла всерьез и надолго. Выяснилось, что сотрудники, работающие из дома, выполняют свои функции не менее эффективно, чем в офисах, если обеспечить людей надежными инструментами коммуникации. В сложное время оператор IP-телефонии «Зебрателеком» помогал всем распределенным командам поддерживать связь: принимать звонки, обсуждать рабочие вопросы, проводить аудиоконференции.
После пандемии многие компании сохранят режим удаленной работы. Руководители оценили его преимущества.
Сокращаются внутренние издержки
- Не нужно тратиться на аренду офисов.
- Можно привлекать к работе иногородних специалистов, согласных на меньшую оплату труда.
- Снижаются расходы на содержание ИТ-службы, а если подключить IP-телефонию, уменьшаются и затраты на связь.
Сотрудники экономят время, тратят меньше денег, лучше работают
От «удаленки» выигрывает не только работодатель. Сотрудники, которым не приходится добираться до офиса, экономят на транспортных расходах. Высвобождается время, и не только из-за поездок: у людей, работающих дома, объективно меньше отвлекающих факторов. Они находят баланс между работой и личными делами, могут устраивать удобные перерывы, не нервничают из-за нехватки времени на быт и детей. Комфортное пространство и спокойная обстановка у каждого сотрудника способствуют повышению общей продуктивности команды.
Чтобы обеспечить координацию всех работников и отладить бизнес-процессы, стоит подключить виртуальную АТС. Можно не опасаться за безопасность переговоров с домашних устройств: служба поддержки «Зебра Телеком» настроит ВАТС, гарантирует защиту от вирусов, устранит технические проблемы.
Открываются новые кадровые и экономические резервы
До начала пандемии многие компании испытывали недостаток в квалифицированных специалистах. Кадровые службы отдавали предпочтение претендентам, живущим недалеко от офиса, часто без учета профессиональных качеств.
Режим удаленной работы позволяет приглашать лучших специалистов из разных регионов, мотивировать людей, которым нужен гибкий график. Благодаря IP-телефонии физическое местонахождение сотрудников не имеет значения: они общаются с клиентами, используя единый многоканальный номер компании.
Пандемия рано или поздно закончится, но опыт, приобретенный за это время, будет очень ценным. Компании, сумевшие сохранить коллектив, уже оценили преимущества удаленной работы и используют их в будущем для развития и процветания бизнеса.