Как настроить офисную IP-телефонию с нуля
Бизнес-процессы в большинстве компаний, работающих в сфере продаж и услуг, напрямую завязаны на телефонных переговорах. За счет внедрения IP-телефонии можно значительно снизить и единовременные, и ежемесячные расходы на связь.
«Зебра Телеком» предлагает услугу виртуальной телефонии без абонентской платы, а стоимость звонков по России составляет 0,50–1,82 руб/мин. Работа менеджеров и операторов на телефонах тоже становится проще. Сотрудники не привязаны к офису, поэтому отвечают на входящие звонки, где бы ни находились.
Настройка офисной IP-телефонии
Чтобы начать пользоваться услугой, необходим интернет – доступ через модем, Wi-Fi или проводное подключение по выделенной линии. Затем включается виртуальная АТС, настраиваются сценарии маршрутизации. Разводка кабелей по офису не нужна.
Дополнительного оборудования абонентам понадобится минимум: VoIP-шлюз, софтфон (специальное ПО), SIP-телефоны (хотя разговаривать можно с обычных аппаратов, мобильных и даже ПК). Нужно настроить опции голосового меню, и после этого останется только обучить сотрудников пользованию новой техникой.
ВАТС становится интеллектуальным центром, объединяющим персонал компании и стыкующим корпоративную сеть с внешними каналами связи. Можно интегрировать телефонную станцию с офисными компьютерами, CTI-панелью, чтобы уменьшить время на обработку звонков и повысить операционную эффективность сотрудников.
Благодаря IP-телефонии станет возможным:
- объединить главный офис и удаленные филиалы в общем коммуникационном пространстве;
- защитить конфиденциальность переговоров и персональные данные клиентов;
- отладить интеллектуальную маршрутизацию всех входящих вызовов;
- установить очередность обработки звонков между сотрудниками;
- расширить возможности конференцсвязи для проведения общих совещаний и презентаций.
Функционал ВАТС позволяет настроить под конкретные задачи голосовую почту и факс, записывать, хранить и анализировать переговоры. Благодаря IP-телефонии можно интегрировать бизнес-процессы с CRM, чтобы руководители могли эффективно управлять взаимоотношениями менеджеров с клиентами.