Подключение номера 8 800 как способ привлечь новых клиентов и укрепить имидж бизнеса
Подключение номера 8800 помогает развитию бизнеса. Наличие у компании телефона Toll Free с бесплатными для абонентов входящими звонками повышает доверие потребителей, способствует увеличению числа обращений, а значит, служит драйвером роста продаж. Пользователи IP-телефонии могут подключить такой номер за несколько минут.
Какие преимущества в работе дает номер 8 800
- Имидж компании улучшается в глазах потребителей и партнеров.
- Клиенту не нужно беспокоиться о балансе своего телефонного счета, он спокойно разговаривает с менеджерами.
- У продавца появляется возможность обстоятельно изложить все торговые предложения, чтобы заключить сделку.
- Абоненты IP-телефонии сохраняют код 8 800 даже при переезде офиса.
Федеральные бесплатные номера вначале использовались в колл-центрах крупных компаний. Услуга отлично себя зарекомендовала, и теперь Toll Free подключают многие фирмы, работающие в сфере продаж или принимающие заказы на услуги. Бесплатные контактные номера удобны для проведения «горячих линий» и маркетинговых кампаний.
Порядок подключения номера:
- на сайте оператора выберите номер из предложенных вариантов;
- отметьте свой вариант, нажмите «оформить»;
- заполните форму электронной заявки, получите на e-mail необходимые данные для автоматических настроек;
- переходите в личный кабинет, начинайте пользоваться;
- если появились вопросы, позвоните менеджеру «Зебра Телеком».
Подключение обычной комбинации цифр будет бесплатным, но для приема звонков необходимо внести авансовый платеж — 1200 руб. Стоимость подключения красивого запоминающегося номера уточните у менеджера.
После подключения вам будут доступны расширенные возможности телефонной связи:
- идеальный звук без помех,
- круглосуточная техподдержка,
- защита от вирусов и DDOS-атак.
С помощью настроек виртуальной АТС можно управлять функционалом телефона через личный кабинет: записывать разговоры, контролировать работу операторов, настраивать распределение входящих и голосовое меню. Бесплатный федеральный номер будет привлекать клиентов из других регионов – расширится география присутствия бизнеса.
«Зебра Телеком» подключает услугу «Номер 8 800» через интернет к SIP телефонам, стационарным городским аппаратам, смартфонам, компьютерам. Пользователям мобильных устройств нужно установить приложение. Звонки переадресуются на любые сотовые или городские контактные телефоны – вне зависимости от их доступа к интернету.