Подключение номера 8 800 как способ привлечь новых клиентов и укрепить имидж бизнеса

Подключение номера 8800 помогает развитию бизнеса. Наличие у компании телефона Toll Free с бесплатными для абонентов входящими звонками повышает доверие потребителей, способствует увеличению числа обращений, а значит, служит драйвером роста продаж. Пользователи IP-телефонии могут подключить такой номер за несколько минут.

Какие преимущества в работе дает номер 8 800

  • Имидж компании улучшается в глазах потребителей и партнеров.
  • Клиенту не нужно беспокоиться о балансе своего телефонного счета, он спокойно разговаривает с менеджерами.
  • У продавца появляется возможность обстоятельно изложить все торговые предложения, чтобы заключить сделку.
  • Абоненты IP-телефонии сохраняют код 8 800 даже при переезде офиса.

Федеральные бесплатные номера вначале использовались в колл-центрах крупных компаний. Услуга отлично себя зарекомендовала, и теперь Toll Free подключают многие фирмы, работающие в сфере продаж или принимающие заказы на услуги. Бесплатные контактные номера удобны для проведения «горячих линий» и маркетинговых кампаний.

Порядок подключения номера:

  • на сайте оператора выберите номер из предложенных вариантов;
  • отметьте свой вариант, нажмите «оформить»;
  • заполните форму электронной заявки, получите на e-mail необходимые данные для автоматических настроек;
  • переходите в личный кабинет, начинайте пользоваться;
  • если появились вопросы, позвоните менеджеру «Зебра Телеком».

Подключение обычной комбинации цифр будет бесплатным, но для приема звонков необходимо внести авансовый платеж — 1200 руб. Стоимость подключения красивого запоминающегося номера уточните у менеджера.

После подключения вам будут доступны расширенные возможности телефонной связи:

  • идеальный звук без помех,
  • круглосуточная техподдержка,
  • защита от вирусов и DDOS-атак.

С помощью настроек виртуальной АТС можно управлять функционалом телефона через личный кабинет: записывать разговоры, контролировать работу операторов, настраивать распределение входящих и голосовое меню. Бесплатный федеральный номер будет привлекать клиентов из других регионов – расширится география присутствия бизнеса.

«Зебра Телеком» подключает услугу «Номер 8 800» через интернет к SIP телефонам, стационарным городским аппаратам, смартфонам, компьютерам. Пользователям мобильных устройств нужно установить приложение. Звонки переадресуются на любые сотовые или городские контактные телефоны – вне зависимости от их доступа к интернету.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий