Стоит ли покупать красивый номер для бизнеса: аргументы «за» и «против» такого решения

Вы собираетесь купить красивый номер для бизнеса, взвешиваете все «за» и «против» такого решения? Конечно, эффектная комбинация цифр обойдется несколько дороже обычной, но это единственный недостаток запоминающегося номера. Плюсов много, на них стоит остановиться подробно.

Каким компаниям нужны красивые номера

Примерно 15–20% абонентов из мира бизнеса интересуются логичными, оригинальными цифровыми сочетаниями. Одним предпринимателям хочется украсить таким телефоном визитку компании, другие рассчитывают увеличить продажи. Кому же действительно необходимы эффектные цифры?

Сфера бизнеса не имеет большого значения. Банки, микрофинансовые организации, службы такси, грузоперевозок и курьерской доставки, предприятия общепита – все выигрывают, если потенциальный клиент первым делом вспоминает их телефон. Удачные сочетания цифр можно оформить в виде слогана или вставить в рекламную песенку, которую трудно забыть.

Необычные имена: телефонные номера, названные в честь драгоценных металлов

Телефонные операторы предлагают абонентам разные категории номеров. Удачным комбинациям цифр часто присваивают «ювелирные» категории: их называют в честь металлов или драгоценных камней – «золотыми», «алмазными», «бриллиантовыми». От категории зависит и плата за подключение.

У провайдера «Зебра Телеком» есть бронзовая, золотая, серебряная, платиновая категории нескольких регионов. Можно купить московский номер с красивым сочетанием цифр.

Эксклюзивные варианты иногда стоят очень дорого: у некоторых операторов цены достигают сотен тысяч рублей и более. Однако абоненты IP-телефонии платят гораздо меньше. Так, «Зебра Телеком» предлагает желающим красивые варианты по приемлемым ценам: 4 068 рублей за «бронзу», 12 204 – за «золото». Абонентская плата одинакова для всех пользователей, независимо от «ценности» телефона.

Немного истории: когда в стране появился спрос на красивые номера

В советские годы проблемы не было: на подключение телефона стояли в очередь, рекламировать товары в условиях тотального дефицита не приходилось. После перестройки начал стремительно развиваться бизнес. Телефон стал маркетинговым инструментом. С начала 2000-х этой темой заинтересовались банкиры, а потом во всех сферах пошла нешуточная борьба за клиента. Тем, кто хотел приобрести красивый номер для бизнеса, долго взвешивать «за» и «против» не приходилось. Телефонные операторы сориентировались в трендах и начали предлагать удачные комбинации.

Красивый номер – не только элемент имиджа, но и инструмент продвижения сервисов, товаров, услуг. Это не прихоть владельца компании, а объективная необходимость в борьбе с конкурентами.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий