Выбор виртуальной АТС: оцените функциональность и дополнительные возможности сервиса
Как выбрать оптимальную виртуальную АТС для нужд бизнеса? Стоит остановиться подробно на функциональности облачных телефонных станций и оценить, какие опции необходимы компании.
Что такое виртуальная АТС, как она работает
Эта технология дает возможность вести телефонные переговоры через интернет без лишних затрат на физическое оборудование. Все инструменты связи находятся в облаке – на сервере провайдера. Подключение происходит через шлюзы или специальное ПО. На стороне абонента работают только приемные устройства.
Услуга «Виртуальная АТС» доступна всем абонентам «Зебра Телеком». Полная функциональность сервиса обеспечена пользователям при любом тарифном плане.
Схема работы проста: звонок поступает на виртуальную АТС, обрабатывается на ее платформе. Затем вызов направляется на одно из абонентских устройств, согласно установленному сценарию переадресации. Настройка сервиса и управление набором услуг производятся в браузере, через личный кабинет абонента.
Выбор виртуальной АТС: систематизируйте свои требования
Определите свои пожелания к функциональности сервиса, напишите список необходимых опций (в дальнейшем он пригодится для общения с техподдержкой провайдера). Понятно, что у компании, работающей в пределах одного региона, и у корпорации с подразделениями в нескольких странах будут разные требования к переговорам и сопутствующим функциям связи. Стоит ли переплачивать?
В каталоге услуг «Зебра Телеком» можно выбрать тарифные планы для виртуальной АТС по разной стоимости – в зависимости от числа сотрудников, занятых в бизнесе.
- Выбирая провайдера IP-телефонии, узнайте, предоставляет ли он номера нужного региона. Если их нет, но условия и цены обслуживания вам подходят, самостоятельно абонируйте городские номера у операторов, а затем подключите к своей облачной АТС.
- Возможность бесплатных входящих звонков – важная опция для привлечения клиентов. Хорошо, если виртуальная телефонная станция предоставляет номера 8 800.
- Сбор информации и представление отчетов – еще одно преимущество облачной телефонии, важное для бизнеса. Когда возможности виртуальной АТС объединяются с системой CRM, пользователи получают расширенные возможности для аналитики и контроля.
Удобство настройки функционала и совершения звонков
При выборе облачной АТС в первую очередь следует оценить качество связи и удобство использования сопутствующих функций телефонии. Дополнительные возможности сервиса облегчают работу менеджеров и специалистов колл-центров.
Удобно, когда всплывающее окно сообщает сведения о клиенте еще до соединения. Полезная опция – обратный звонок, позволяющий разговаривать прямо из браузера. Важное преимущество облачных АТС – возможность настроить свой алгоритм обработки звонков или использовать готовый сценарий, предложенный провайдером. Хорошо, если пользователь может самостоятельно менять настройки, не прибегая к содействию техподдержки.
Выбирайте виртуальную АТС с функционалом, максимально соответствующим вашим ожиданиям от этого инструмента связи. Остановитесь на сервисе, предоставляющем гибкие настройки телефонии и подробные отчеты о совершенных звонках.