Переадресация звонков: простая удобная услуга из арсенала IP-телефонии

Чтобы ваша компания всегда была на связи и не упускала клиентов, позаботьтесь о бесперебойной связи – подключите переадресацию звонков. Эта услуга входит в базовый функционал облачных АТС. Звонки, адресованные на виртуальный номер, перенаправляются на другие номера согласно сценарию, выбранному абонентом.

Как выполняется переадресация звонков

Абоненты «Зебра Телеком» могут сами настраивать удобные алгоритмы распределения входящих. Переадресация звонков программируется через личный кабинет клиента на сайте оператора связи.

Услуга может действовать по двум схемам: безусловной и условной. В первом случае все входящие автоматически переводятся на другой номер, указанный абонентом. Во втором – пользователь задает виртуальной АТС определенные условия переадресации.

  • Телефонный номер, на который звонят в данный момент, может быть отключен, недоступен, занят. Абонент указывает группу или цепочку номеров, на которые перенаправляются звонки.
  • Вызовы могут поступать на все телефоны одновременно, распределяться в случайном порядке или по заданной очередности. Выбор алгоритма зависит от специфики работы с клиентами и особенностей бизнеса.

Кому выгодна эта услуга

Любой собеседник ценит свое время и отмечает внимание, которое к нему проявили. Хорошо, если ни партнеру, ни клиенту компании не придется подолгу ожидать ответа. Переадресация происходит незаметно для собеседника: он даже не узнает, что его звонок передан на другой номер.

Эта услуга позволяет компаниям сохранить максимальную лояльность к клиентам. Она выгодна всем предпринимателям, заинтересованным в расширении клиентуры и развитии бизнеса. Моментально реагировать на запросы и не заставлять собеседников ждать – вот основные принципы повышения продаж и поддержания престижа компании.

Перенаправление вызовов: как это происходит

Телефон разрядился или сломался, а вам должен звонить важный клиент? Разговор обязательно состоится. Входящий вызов будет направлен на второй сотовый или офисный аппарат, на любое принимающее устройство, указанное в сценарии переадресации.

Вы беседуете по телефону, и в это время поступает вызов по второй линии. Не нужно прерывать разговор. Схема переадресации предусматривает перевод звонка свободному сотруднику.

Вы находитесь на конференции или ведете совещание и не можете отвечать звонящим. В сценарии распределения звонков можно задать определенный интервал, по истечении которого вызов автоматически переходит к другому собеседнику. То же самое произойдет, если аппарат окажется вне зоны доступа. Звонок поступит на городской, сотовый или IP-телефон секретаря, заместителя или другого доверенного лица.

Сменился телефон: как не растерять клиентскую базу и старых партнеров

Если компания по ряду причин отказалась от старого номера, можно сохранить все прежние контакты. Клиенты и партнеры даже не узнают, что телефон изменился. Ваш офис переехал, вы сменили городскую связь на SIP-телефонию, поменяли провайдера – не беда. Включите переадресацию, и все звонки будут направлены на ваши новые номера.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий