Интеграция Виртуальной АТС и CRM – идеальный инструмент для выстраивания отношений с клиентами
CRM – популярный инструмент развития бизнеса, направленный на повышение лояльности клиентов. В этой прикладной программе хранятся данные о каждом заказчике или покупателе и все сведения о контактах с ними. О CRM-системах сегодня знают в каждой серьезной компании, однако для тонкой настройки customer relationship management под задачи бизнеса нужно подключить дополнительный функционал.
Другой полезный инструмент для бизнеса – ВАТС. Это виртуальная АТС – многофункциональный онлайн-сервис IP-телефонии. Он полностью заменяет громоздкие аппаратные телефонные станции и дает пользователям новые возможности для коммуникаций. Однако не все абоненты IP-телефонии знают о наборе возможностей и далеко не всегда задействуют весь потенциал ВАТС, который помог бы улучшить контакты с покупателями.
Интеграция Виртуальной АТС и CRM – идеальный способ оптимизации взаимоотношений с клиентами
Чтобы раскрыть весь потенциал сервисов, нужно использовать виртуальную АТС в связке с CRM-системой. Тогда возможности стороннего программного обеспечения объединятся с функциями IP-телефонии. Благодаря такой интеграции можно выстроить идеальные алгоритмы взаимоотношений с клиентами, партнерами, контрагентами.
За счет интеграции двух сервисов значительно сокращается время на набор исходящих номеров и обработку входящих звонков. Клиенты не ждут подолгу своей очереди, их звонки не остаются без ответа. Создаются карточки на каждого покупателя, в них хранится история контактов. Руководитель видит рейтинг успешности сотрудников и может настраивать оптимальное автоматическое распределение звонков между менеджерами и отделами.
Каждый пользователь IP-телефонии выбирает решение для себя. Можно быстро оценить, насколько этот инструмент помогает повышению эффективности коммуникаций и продуктивности бизнес-процессов. Для настройки сервиса не обязательно досконально разбираться в алгоритмах работы виртуальной АТС или привлекать программистов. Интеграция ВАТС с любой CRM-системой осуществляется абонентом самостоятельно – через ЛК «Зебра Телеком». С вопросами по настройке и работе сервиса можно позвонить оператору связи.
После тестирования отлаженный инструмент переходит в полное распоряжение абонента и работает на успех его бизнеса. Повышается лояльность клиентов – растут и доходы компании.