IP-телефония для малого бизнеса – новые возможности, выгоды, преимущества
IP-телефония – отличное решение для организации связи не только в крупных компаниях и предприятиях среднего бизнеса. Подключая виртуальные номера и облачные АТС, новые возможности получают и небольшие компании. Малый бизнес, выбирая интернет-телефонию, существенно сокращает расходы на коммуникации. С помощью виртуальных линий связи можно оптимизировать маркетинг, повысить продажи, улучшить позиции на отраслевом рынке.
Какие же преимущества дает IP-телефония малому бизнесу
Главный плюс – экономия средств. Можно значительно сократить расходы на междугородние разговоры, дешево звонить за рубеж. По внутренней сети сотрудники будут общаться просто бесплатно. VoIP-телефония обойдется намного дешевле обычной проводной и сотовой связи.
Компания получает возможность записывать и сохранять все переговоры сотрудников, благодаря такому контролю можно:
- проследить за соблюдением профессиональной этики;
- оценить компетентность менеджеров, их умение заинтересовать клиента;
- выявить наиболее удачную тактику переговоров и потом приводить ее в пример другим сотрудникам.
Другие важные преимущества IP-телефония для малого бизнеса:
- сохранить телефонный номер при смене фактического адреса, не затрачивая ресурсы на рассылки новых контактов клиентам;
- создать условия для удаленной работы операторов на дому;
- настроить сценарии переадресации, чтобы не упускать звонки и не терять клиентов;
- подключить голосовое меню, чтобы удерживать параллельные вызовы.
Виртуальную АТС настраивают под конкретные потребности малого бизнеса: для каждой сферы и отрасли необходим определенный набор функций IP-телефонии. Есть виды деятельности, напрямую зависящие от телефонного общения – сервисы перевозок и доставки, интернет-магазины. В таких сферах виртуальная АТС создает дополнительные удобства. IP-телефония позволит предпринимателям, которые собираются открыть стартап или уже управляют небольшими компаниями, быстрее добиться успешных показателей.