Облачные сервисы для бизнеса

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса.

Для малого бизнеса и предпринимателей облачные сервисы стали настоящей находкой. Сегодня на рынке предоставлены десятки IT-решений: от хостинга сайтов и электронной почты до аренды программного обеспечения и мобильных устройств.

Главное преимущество облачных сервисов – мгновенный удаленный доступ ко всей документации и сервисам по управлению бизнесом, а также отсутствие затрат на покупку и установку серверного оборудования. Для малого и среднего бизнеса также очень важно иметь возможность гибкой оплаты: обычно сервисы можно покупать помесячно, либо сразу оформить годовую подписку. При этом клиент получает высокую доступность – за сохранность данных и бесперебойную работу отвечает провайдер, который берет на себя все заботы по техническому обслуживанию.

Рассказываем об облачных сервисах, которые существенно упрощают жизнь предпринимателям.

1. Облачная CRM.

CRM-системы уже давно перестали быть привелегией крупного бизнеса. Современные облачные сервисы представляют собой удобный конструктор, который можно самостоятельно настроить для управления продажами в разных сферах бизнеса. Сервис поможет повысить эффективность продаж и автоматизировать рутинные процессы. Вы получите удобный готовый инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами.

Обычно облачные CRM имеют большое количество готовых интеграций с другими сервисами (например с Виртуальной АТС), что дополнительно увеличивает эффективность продаж.

Чтобы стать хорошим продавцом, не нужно иметь суперспособности, нужен надежный помощник.

Рекомендуем попробовать AmoCRM, Битрик24, RetailCRM, WireCRM.

2. Финансовые сервисы.

Отчетность онлайн, облачная бухгалтерия, сервисы проверки контрагентов, сервисы выставления счетов и другие. Например для микробизнеса, состоящего из 1-2 двух человек, нанимать бухгалтера будет не рентабельно, но кто-то все равно должен своевременно формировать отчетность, выплачивать налоги и зарплату сотрудникам. На помощь придет сервис онлайн-бухгалтерии. Все документы, отчетность и счета будут храниться в облаке на сервере и вы будете иметь к ним доступ в любое время, не беспокоясь, что они могут где-то потеряться.

К финансовым сервисам также можно отнести управление складскими запасами и логистикой. Они легко интегрируются с кассовыми и банковскими приложениями, позволяя легко вести анализ запасов товара, планировать закупки, делать заказы на новые партии. При этом вся информация будет храниться в облаке, а пользователь беспрепятственно может получать к ней доступ с любого устройства в любое время суток.

Рекомендуем: «Мой склад», Store&Cash, «Мое дело».

3. Онлайн кассы.

Торговые компании являются главными адептами облачных сервисов, используя системы управления складом и мобильный эквайринг.

Если ваш бизнес связан с курьерской доставкой товаров и выездом к клиентам, то без мобильного эквайринга не обойтись. Нужно беспроводное устройство, позволяющее принимать платежи по банковской карте в любое время и в любом месте.

Эквайринг с использованием обычного POS-терминала включает следующие операции: в картоприемник со считывающим устройством вставляется банковская карта, далее активизируется система перевода денег, для подтверждения которой вводят необходимую сумму, после перечисления средств печатается чек – операция завершена.

Мобильный эквайринг осуществляется при помощи смартфона и подключенного кард-ридера. Т.е. такой ридер превращает смартфон в полноценный терминал для приема любых банковских карт, а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Подключить онлайн-кассу можно в любом крупном банке, например Тинькофф, Сбербанк и др. Услуги мобильного эквайринга предоставляет, например, сервис 2can. Причем пользовать им максимально просто: нет никакой помесячной оплаты, сервис берет небольшую комиссию за операции по карте.

4. Виртуальная АТС и облачная телефония.

IP-телефония позволяет просто и удобно организовать в компании связь. При этом нет никакой необходимости в прокладке кабелей, закупке сложного оборудования и услугах различных специалистов. Все что нужно – это наличие интернета в офисе. На компьютер или смартфон загружается небольшое приложение и можно работать с многоканальным номером из любой точки страны без ограничений.

Если вы решите сменить офис, то ваш телефонный номер не изменится, а переедет вместе с вами. А для того, чтобы иногородние клиенты звонили вам бесплатно, можно подключить номер 8-800.

С помощью виртуальная телефонии вы не пропустите ни одного звонка, а значит, сможете поднять продажи. Облачная АТС позволяет использовать любые сценарии телефонных звонков, голосовое меню, обрабатывать пропущенные звонки, записывать и хранить разговоры менеджеров с клиентами, устраивать голосовые конференции и многое другое.

Интеграция с CRM значительно сэкономит время менеджеров на рутинные операции и увеличит эффективность коммуникаций с клиентами.

Рекомендуем Виртуальную АТС «Зебра Телеком».

5. Сервисы для коммуникаций с клиентами — онлайн чаты, сервисы совместной работы, рассылки.

Клиенты используют большое количество каналов связи: от электронной почты до площадок в социальных сетях и мессенджерах. Задача бизнеса — «поймать» каждого клиента. Как это сделать? Использовать как можно больше каналов коммуникации, собирать данные, чтобы эффективно настраивать рекламу и завоевывать лояльность.

Собирайте всю историю коммуникаций и «подтягивайте» информацию из всех каналов. В данном случае цель — создание связанной сети покупок, диалогов, кликов, переходов клиента в один целостный профиль, чтобы в дальнейшем иметь бесшовный клиентский опыт и узнавание клиента в любой точке контакта.

Рекомендуем: SendPuls, MailChimp, JivoSite.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий