Услуга Виртуальной АТС
Что представляет из себя услуга виртуальной АТС?
Регистрируетесь, входите в личный кабинет, и у Вас виртуальная телефонная станция – и все это занимает буквально несколько минут. Особенно удобна виртуальная атс для малого бизнеса, так как лишние затраты для малого бизнеса всегда чувствительны.
Виртуальная атс, как услуга, позволяет решить задачи со связью, без забот с:
- Покупкой техники
- Прокладкой кабелей и коммуникаций
- Организацией физического подключения
- Постоянной настройкой и обновлением АТС.
А если Вам понадобится сменить офис и переехать, то Ваш телефонный номер останется за Вами. Клиентам не понадобится запоминать новый номер.
Преимущества работы АТС через интернет
Нет проблемы прокладки проводов по всему офису
Подключение занимает всего несколько минут
Техническая поддержка без выходных
На любом тарифном плане у Вас будет полный функционал
Все показатели работы со звонками доступны для руководителя в личном кабинете
Понятный интерфейс поможет быстро освоить функции АТС
Недорого, и есть даже бесплатный тарифный план на 3-х сотрудников
Подключим бесплатно
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?
По большому счету, Вам нужен только доступ в интернет. Вы можете принимать и совершать звонки с помощью: переадресации на мобильный, на компьютер, с помощью ip телефонов. Два в одном: ip телефония и виртуальная АТС.
Оценить работу можно бесплатно. Это удобно - выбираете бесплатный тарифный план и знакомитесь с работой системы.

ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВАМ ДАЕТ УСЛУГА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС:

Можно настроить любой алгоритм или же использовать готовый сценарий.

Где бы вы физически ни находились, Вы всегда будете на связи. Если нужно, даже в отпуске.Подробнее

Есть готовые интеграции с наиболее популярными CRM.Подробнее

Организуйте удобное распределение входящих звонков в отдел продаж и на ресепшн.Подробнее

Все показатели работы со звонками в одном личном кабинете. Подробнее

Удобный классический автоответчик.Подробнее

Не нужно платить за разговоры внутри своей сети. Подробнее

Прямо из личного кабинета Вы можете организовать конференц-звонок.Подробнее

Вы можете отправить факс из личного кабинета. Если факс отправят Вам, он придет на ваш e-mail.Подробнее

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.

Разговоры записываются и хранятся. Вы можете прослушать записи, чтобы проконтролировать сотрудника или вернуться к чему-то важному.Подробнее

Создайте интерактивные голосовые меню, чтобы снизить нагрузку на сотрудников и обеспечить удобное распределение входящих звонков.Подробнее

Сотрудникам будет удобно найти нужные контакты. Подробнее

Снизьти нагрузку за счет блокировки нежелательных звонков. Внесите VIP-клиентов в белый список. Подробнее

Можете принимать столько звонков, сколько нужно, включая удержание входящих звонков на линии. Подробнее

Вы можете подключиться к звонку коллег, чтобы оказать им помощь. Подробнее

Если звонок нужно передать дальше другому сотруднику, просто переключите на него.

Звонки, которые приходят на другой телефон или на группу, могут быть перехвачены.
Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
Для подключения услуги виртуальной АТС от Зебра Телеком:
1. Выберите тарифный план, который Вам подходит,
2. Отправьте его в корзину, оформите заказ, получите доступ в личный кабинет,
3. Выберите удобный вам способ оплаты и оплатите заказ.