Виртуальная АТС – недорогое решение для оптимизации работы отдела маркетинга

Как IP-телефония помогает в работе сотрудникам отдела маркетинга? Специалисты могут одновременно решать сразу несколько рабочих задач, используя полезные функции виртуальной АТС. С помощью этого сервиса сотрудники общаются с партнерами и клиентами, налаживают связи с event-менеджерами и СМИ. Функционал Виртуальной АТС служит эффективным инструментом анализа потребительского спроса и последних рыночных трендов. Он используется для оценки работы отдельных менеджеров и всей команды.

Как анализировать тенденции спроса по телефонным звонкам

Виртуальные АТС демонстрируют общую картину звонков и ведут статистику по отдельным критериям. С помощью решения от «Зебра Телеком» можно анализировать трафик пропущенных и принятых вызовов, используя более десяти фильтров.

  • Легко прослеживается сезонность спроса, «пиковые» часы звонков.
  • Можно наглядно сравнивать результаты конверсии от разных рекламных каналов.
  • Фиксируется продолжительность разговора, время ожидания ответа.

Статистика позволяет маркетинговому отделу планировать деятельность, исходя из объективных данных, а не из предположений. Например, к одной Виртуальной АТС подключается несколько номеров, принадлежащих разным региональным филиалам. Легко подсчитать, из какого именно города начинает поступать наибольшее число звонков. Так можно проследить за «географией» потребительского спроса.

Разные телефонные номера можно выделить для различных рекламных каналов: один – для билбордов, другой – для телевидения, третий – для печатных изданий. Статистика звонков наглядно покажет, какая реклама наиболее эффективна, а на какую не стоит тратить деньги.

Как виртуальная АТС помогает руководству и рядовым менеджерам отдела маркетинга

ВАТС позволяет руководителям прослушивать записи звонков, поступающих от потребителей. Таким образом можно не только выявить претензии и интересы клиентов, но и определить самых сильных менеджеров. В будущем этим сотрудникам стоит поручать наиболее сложные переговоры.

Менеджеры тоже изучают пожелания и вопросы клиентов, чтобы подстроить работу под их потребности, оценить отношение потребителя к новым сервисам и продуктам. Если регулярно прослушивать эту информацию, легко определить основные приоритеты и строить маркетинговую политику с учётом целевых запросов аудитории.

Лидогенерация – как стать ближе к потенциальному потребителю

IP-телефония позволяет заинтересовать клиента с помощью простых инструментов. Если вы укажете на сайте номер с местным кодом или бесплатный телефон 8–800, уровень доверия покупателей повысится. По городскому номеру начнут звонить местные жители, а бесплатный федеральный код привлечет целевую аудиторию из отдаленных регионов. Открывать местное представительство при этом не обязательно: с ВАТС у вас будет полноценный виртуальный офис.

Когда клиент уже интересуется определенным продуктом или услугой, важно, чтобы он оставил контактные данные для дальнейшей связи. Оператор «Зебра Телеком», предоставляющий пользователям услугу Виртуальной АТС, предлагает использовать полезные опции: голосовую почту, обратный звонок, отправку текстовых сообщений.

Виртуальная АТС позволяет отделу маркетинга решать рабочие задачи малыми средствами, без покупки специальных сервисов и дорогих инструментов. Это простое решение подходит для предприятий малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Можно достигнуть поставленных целей быстро и без лишних затрат.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий