Плюсы аналитики звонков

В связи с постоянно растущим количеством клиентов, которые общаются с менеджером в мессенджерах и при помощи встроенных чатов на сайтах, большинство экспертов ждали, что телефонные звонки постепенно утратят актуальность, но этого не произошло.

Современный сервис коллтрекинг, позволяет проанализировать каждый звонок для отслеживания эффективности рекламы. В этой статье можно узнать, что такое Calltracking, как он поможет сократить бюджеты на рекламу и увеличить конверсию и продажи.

Что такое коллтрекинг

Система коллтрекинга — это инструмент, который позволяет отслеживать маркетинговые действия и методы привлечения, отчетности и анализа данных о вызовах. Эти данные дают информацию о клиентах и маркетинговых показателях, которые компании могут использовать для оптимизации и рентабельности рекламных расходов кампаний, для повышения качества телефонных лидов и конверсий.

Все эти инструменты помогают проанализировать объявления, ключевые слова или кампании, которые приводят к лидам и продажам. Сотрудники компании могут сфокусировать усилия на оптимизации кампаний для повышения рентабельности и увеличения конверсий. Это поможет в дальнейшем снизить затраты на привлечение клиентов.

Какие задачи решает

Понять путь клиента — один из самых актуальных вопросов для современных компаний, поскольку приходится преодолевать разрыв между онлайн- и офлайн-взаимодействиями с клиентами. Все это приводит к ошибочным маркетинговым действиям. Это означает, что маркетологи не должны только концентрировать усилия онлайн, но и измерять влияние телефонных звонков на процесс офлайн продаж. Большинство инструментов отслеживания звонков интегрируется с инструментами CRM. Как правило, сюда входит и аналитика звонков, которая позволяет компаниям собирать и хранить данные о клиентах и использовать их в последующем для анализа.

Улучшить качество обслуживания клиентов — важный аспект для успеха бизнеса. Удовлетворение ожиданий клиентов и продвижение телефонных взаимодействий в процессе продаж повышает восприятие бренда, увеличивает склонность превращать звонящих в постоянных клиентов.

Таким образом, коллтрекинг дает возможность компании достичь следующих целей:

  • Захватить демографические и психографические данные о клиентах.
  • Измерить рентабельность инвестиций и оценку эффективности маркетинга
  • Выявить тенденции в поведении и предпочтении потребителей.

Как речевая аналитика влияет на продажи

Инструменты коллтрекинга дают возможность компаниям проанализировать информацию о целевой аудитории, а также о поведении или действиях клиентов. Такой инструмент как речевая аналитика помогает проанализировать важные данные. Сообщает оператору контакт-центра, с какой платной поисковой рекламой, маркетинговой кампанией или офлайн-рекламой связался абонент.

Это повышает качество обслуживания клиентов – важнейший фактор в конкурентном секторе.  Четкое понимание также помогает оператору вызова преобразовать запрос в продажу. Система сможет записать звонок, а затем сформировать актуальный отчет для аналитики.

Причины, по которым компаниям следует использовать коллтрекинг:

  1. Сотрудники смогут быстро классифицировать клиентов по их первоначальному переходу на сайт.
  2. Расставить приоритеты продаж, чтобы привлечь клиентов, чтобы сотрудники сосредоточились на звонках, которые будут чаще конвертироваться.
  3. Улучшить маркетинговую рентабельность инвестиций (ROI), удалив ненужные маркетинговые расходы, которые производят звонки, не приносящие прибыли, такие, как звонки в службу поддержки или обслуживание клиентов.

Почему бизнес должен инвестировать деньги в Calltracking:

  • Маркетологи могут избавиться от ненужных трат на неприбыльные рекламные кампании. Отслеживание звонков дает ощутимые результаты, свидетельствующие о том, какие кампании стимулируют конверсию телефонных звонков.
  • Отслеживание звонков может быть интегрировано с другими программами. Благодаря этому, сотрудники компании (владелец, менеджер, сотрудник компании) сможет отследить звонок. Отслеживание звонков также может интегрироваться с CRM клиента, системой автоматизации маркетинга или бухгалтерским программным обеспечением. Благодаря этому инструменту можно оценить эффективность маркетинговых кампаний не только в онлайн-среде, но и офлайн продажах.
  • Узнать, какие маркетинговые кампании генерируют лиды. А также определить источник дополнительных параметров о целевой аудитории (географию клиентов, ключевые слова, генерирующие вызовы).

Благодаря точным и полным данным можно оптимизировать рекламные кампании и увеличить прибыль.

Виды коллтрекинга

Системы отслеживания звонков позволяют получить информацию о том, откуда звонивший «пришел» к Вам, благодаря чему удается сделать вывод об эффективности этого рекламного канала.

Статический коллтрекинг

Статистический Calltracking — маркетинговый инструмент, который способен отслеживать вызовы только до рекламного источника.   За каждым источником закрепляется один подмененный номер (объявления в печатных изданиях, информационные журналы, сообщения ВК, Facebook и т. д.).

Благодаря этому, вы сможете отследить канал с которого поступил входящий вызов. Установить инструмент на сайт несложно. Реализовать это можно с помощью специального скрипта, предоставляемого поставщиком оборудования.

Динамический коллтрекинг

Динамический Calltracking позволяет получить более детальную информацию об источнике, от канала и рекламного объявления до ключевого слова за счет пула генерируемых телефонных номеров.

Используется для каналов, где нужна точная статистика и данные. Благодаря такому виду коллтрекинга можно получить статистику не только в онлайн, но и в офлайн-продажах. При этом инструмент формирует точную картину продаж.

Как выбрать Calltracking

Перед тем, как выбрать программное обеспечение, необходимо поставить цели.

Интеграция отслеживания звонков может облегчить аналитику.  Например, проанализировать колл-трекеры, которые включили передачу информации о звонках в Яндекс.Метрику. С помощью этого можно получать данные: о звонках в CRM, данные показателей и KPI.

Отчеты call analytics, речевая аналитика позволят оценить маркетинг компании и быстро скорректировать стратегию и бюджет, чтобы увеличить коэффициент конверсии.

Ценообразование — еще один показатель, на который нужно обратить внимание в процессе выбора поставщика Calltracking. На рынке существуют доступные решения для отслеживания звонков.

Заключение

Создание собственного решения для отслеживания звонков с нуля — задача, которая потребует много времени, бюджета и, конечно же, усилий. На рынке можно найти платформы в зависимости от бизнес-потребностей и бюджета. Большинство платформ отслеживания звонков просты в настройке и использовании. В них реализована аналитика звонков, интеграция с CRM системами и т.д.

Например, компания «Зебра Телеком» предлагает программное обеспечение для автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания. Благодаря этому упрощаются бизнес-процессы. Компания может с легкостью приобретать, привлекать, развивать и закрывать лиды с одной платформы. Эта аналитика поможет принять обоснованное решение о маркетинговых кампаниях, чтобы сосредоточиться на повышении ROI.

108811, Россия, Московская область, Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), двлд. 6, стр. 1
Телефон: +7 (800) 301 04 53
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий