Как оптимизировать работу выездных менеджеров с помощью IP-телефонии

Выездные менеджеры – основное связующее звено между компанией и клиентами – в строительстве, продажах недвижимости, других сферах. Чтобы мобильные сотрудники оставались эффективными членами команды, а их работу было легко контролировать, важно обеспечить их средствами корпоративной коммуникации. Для решения задачи идеально подходит IP-телефония с сервисами виртуальной АТС.

Как использовать новые технологии связи для контроля выездных менеджеров

Эффективность мобильных сотрудников контролировать трудно. Руководитель получает данные о проделанной работе только от самого менеджера. Сотрудники зачастую формально относятся к рутинной обязанности составления отчетов, упуская важные детали.

Если же настроить интеграцию ВАТС с CRM-системой, задача упростится. Руководитель увидит полную статистику по клиентским звонкам, будет слушать записи разговоров, получать данные по каждой сделке, следить за продажами. Выездным менеджерам не придется тратить время на отчеты.

Как отладить координацию сотрудников и не пропускать звонки

Если клиент оставит заявку, но не получит обратной связи, он разочаруется в компании, возможно, уйдет к конкурентам. Чтобы отладить координацию между выездными менеджерами, руководством, заказчиками, нужны безотказные средства общения. Использовать с этой целью мессенджеры небезопасно и неудобно, особенно при большом потоке клиентских заявок. Создавать специальный отдел координации дорого – это могут позволить себе только крупные компании. IP-телефония решает проблему.

  • К ВАТС можно подключать неограниченное число абонентов, им присваиваются внутрикорпоративные номера.
  • Настраивается переадресация входящих, клиенты всегда могут связаться с выездными специалистами, находящимися вне офиса.
  • Все внутрисетевые звонки бесплатны, даже с сотового телефона можно набрать короткий номер любого сотрудника.
  • Данные о клиентах автоматически выгружаются в базы с помощью CRM.

Как новые сервисы телефонии помогают не потерять клиентов

Опытные менеджеры, переходя в другую компанию, часто «уводят» с собой готовую клиентскую базу. Иногда клиенты уходят сами, когда им не нравится взаимодействие с сотрудником. Если вовремя вмешаться в переговоры, проблемы можно предотвратить.

CRM-система, интегрированная с ВАТС, сохранит истории взаимодействия менеджеров с покупателями и заказчиками. Сервис коллтрекинга позволит отслеживать эффективность каналов продаж. Виртуальная телефония поможет контролировать ход сделок, автоматизировать бизнес-процессы. Компания снизит непроизводительные затраты и будет получать больше прибыли.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий