IP-телефония для удаленной работы: как принимать звонки на дому
Сегодня многие компании переводят часть штата или всех сотрудников на удаленную работу, и IP-телефония становится необходимым инструментом взаимодействия в бизнес-процессах.
Если компания пользуется услугами IP-телефонии, менеджерам и операторам, работающим из дома, понадобится минимум технического оснащения. Достаточно ноутбука или стационарного ПК с подключением к интернету и гарнитура.
IP-телефония позволяет удаленным пользователям принимать звонки на дому, звонить сами, участвовать в аудиоконференциях через стационарные ПК, ноутбуки, смартфоны.
Как обеспечить связью сотрудников, находящихся на удаленной работе
Чтобы использовать возможности VoIP-телефонии для координации удаленных работников, нужно подключить виртуальную АТС. Этот сервис позволяет объединить все рабочие места в общем коммуникативном пространстве, отладить единые бизнес-процессы.
- Через виртуальную сеть будут взаимодействовать операторы на дому и мобильные работники, точки продаж, склады, филиалы, другие подразделения.
- При переходе офисов на «удаленку» настройки виртуальной АТС сохраняют все необходимые данные.
- Можно предусмотреть разные сценарии сортировки звонков, интеграцию со внешними сервисами и CRM.
Для безопасности телефонных соединений на компьютеры удаленных сотрудников устанавливается специальное ПО. Служба техподдержки поможет настроить работу АТС и разобраться с любыми сложностями. Специальный софт даст возможность оптимизировать трафик и сэкономить на связи, защитит все устройства от вирусов.