IP-телефония для удаленной работы: как принимать звонки на дому

Сегодня многие компании переводят часть штата или всех сотрудников на удаленную работу, и IP-телефония становится необходимым инструментом взаимодействия в бизнес-процессах.

Если компания пользуется услугами IP-телефонии, менеджерам и операторам, работающим из дома, понадобится минимум технического оснащения. Достаточно ноутбука или стационарного ПК с подключением к интернету и гарнитура.

IP-телефония позволяет удаленным пользователям принимать звонки на дому, звонить сами, участвовать в аудиоконференциях через стационарные ПК, ноутбуки, смартфоны.

 

Как обеспечить связью сотрудников, находящихся на удаленной работе

Чтобы использовать возможности VoIP-телефонии для координации удаленных работников, нужно подключить виртуальную АТС. Этот сервис позволяет объединить все рабочие места в общем коммуникативном пространстве, отладить единые бизнес-процессы.

  • Через виртуальную сеть будут взаимодействовать операторы на дому и мобильные работники, точки продаж, склады, филиалы, другие подразделения.
  • При переходе офисов на «удаленку» настройки виртуальной АТС сохраняют все необходимые данные.
  • Можно предусмотреть разные сценарии сортировки звонков, интеграцию со внешними сервисами и CRM.

Для безопасности телефонных соединений на компьютеры удаленных сотрудников устанавливается специальное ПО. Служба техподдержки поможет настроить работу АТС и разобраться с любыми сложностями. Специальный софт даст возможность оптимизировать трафик и сэкономить на связи, защитит все устройства от вирусов.

 

108811, Россия, Московская область, Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), двлд. 6, стр. 1
Телефон: +7 (800) 301 04 53
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 2,11 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий