Что выбрать: IP-телефонию или аппаратную офисную АТС

В недавнем прошлом многие крупные компании устанавливали свои аппаратные мини-АТС, чтобы не подключать выделенные линии каждому оператору и экономить на переговорах. С собственной телефонной станцией можно было оплачивать всего несколько городских номеров.

Технологии совершенствуются: на смену аналоговой связи пришла IP-телефония. Сегодня у компаний есть выбор. Можно установить традиционную аппаратную АТС и полностью контролировать связь силами компании. А можно выбрать надежного оператора IP-телефонии, например, «Зебра Телеком», чтобы доверить нам эту задачу.

Мини-АТС

Когда и кому удобны аппаратные мини-АТС:

  • компаниям с небольшим телефонным трафиком, не планирующим открытие региональных филиалов и зарубежных офисов;
  • организациям с исключительно строгими требованиями к конфиденциальности данных;
  • компаниям, известным на рынке, уже давно работающим со своей мини-АТС.

Недостатки мини-АТС:

  • Для собственной телефонной станции потребуется серверная — придется закупать дорогое оборудование.
  • Необходим постоянный штатный сисадмин, чтобы устранять возможные проблемы и сбои.
  • Мини-АТС рассчитаны на ограниченное число абонентских портов, поэтому при расширении бизнеса возникнут дополнительные затраты на телефонизацию.
  • Не все аппаратные телефонные станции могут поддерживать цифровые и сотовые абонентские линии.

IP-телефония

Когда выгодна IP-телефония:

  • при большом объеме звонков в колл-центр, техподдержку или отдел продаж;
  • при работе компании в разных регионах и странах, при планах на расширение бизнеса;
  • при переезде офиса, переводе сотрудников в филиалы или переходе на «удаленку».

К корпоративной IP-телефонии подключаются любые принимающие устройства: ПК с гарнитурой, смартфоны, обычные аппараты и специальные SIP-телефоны. Одновременно может работать множество линий как цифровых, так и аналоговых. Клиенты всегда смогут дозвониться, ни один входящий вызов не будет упущен. Переговоры между сотрудниками внутри сети будут бесплатными.

Все офисы компании объединяются в общую виртуальную телефонную сеть, к которой в любое время можно добавлять новые линии. Межрегиональные и международные звонки обойдутся ощутимо дешевле, чем по городским телефонам, а командированные сотрудники будут звонить без роуминга. Если компания сменит офис, номера IP-телефонии за ней сохранятся, а значит, останется клиентская база.

Кроме очевидной финансовой выгоды, новая технология связи дает пользователям массу полезных возможностей. С помощью IP-телефонии  можно устраивать конференции, следить за переговорами сотрудников, записывать все звонки, контролировать конверсию рекламных каналов, вести статистику. Эти и другие функции виртуальной телефонии будут способствовать успеху и развитию бизнеса.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий