Московский городской номер на вашем мобильном

В условиях кризиса владельцы многих компаний задумались о том, как сделать московский номер с переадресацией вызовов. Офисы массово уходили на «удаленку», терялась и связь с клиентами, ведь общение зачастую было завязано на стационарном офисном телефоне. Сотрудники могли поддерживать эту связь, но уже со своих мобильных аппаратов. Это не всегда шло на пользу компании.

 

  • Сегодня для бизнеса важны мобильность и быстрая реакция на изменения рынка.
  • Необходимы прозрачность действий всех членов команды и постоянный контроль над их работой.

 

Если сотрудники, пользуясь своими мобильными телефонами для связи с клиентом, начинают заключать сделки напрямую, компания теряет и доходы, и репутацию. Практичное решение проблемы предлагают операторы IP-телефонии.

 

Переадресация звонков через виртуальную АТС

 

Для бизнеса важно быть постоянно на связи с каждым сотрудником, с клиентами и партнерами. Это несложно организовать с помощью виртуальной телефонии. Консультанты «Зебра Телеком» расскажут, как получить московский номер, независимо от расположения вашего офиса, как привязать его к сим-картам сотрудников.

 

Компания покупает у оператора городской номер в коде 495. В настройках виртуальной АТС прописываются схемы переадресации на мобильные номера. Допустим, в компании числятся десять сотрудников, которые часто находятся на разъездной работе. После включения переадресации, где бы ни был такой сотрудник, ему будут перенаправлены звонки, поступившие на городской номер компании. Клиентам уже не предложат ожидать возвращения менеджера в офис. Они оперативно получат ответы на свои запросы, а значит, оценят заботу и сервис. Их лояльность к бизнесу сохранится.

 

Если сотрудник компании, в свою очередь, захочет связаться с клиентом с мобильного телефона, его собеседник увидит на дисплее своего аппарата городской номер компании. Московский код вызывает большее доверие у клиентов, чем обычный мобильный код.

 

Все звонки, сделанные внутри виртуальной АТС, будут бесплатными. Переговоры записываются, руководитель может прослушать их содержание, поэтому бесконтрольных сделок можно не опасаться.

 

Какой номер подойдет для компании: прямой городской или интеллектуальный

 

Перед тем как получить московский номер для своего бизнеса, стоит оценить условия работы, объем телефонного трафика, особенности взаимодействия менеджеров с клиентами. «Зебра Телеком» предложит каждой компании удобные варианты.

 

Прямой городской номер обойдется абоненту сравнительно недорого. Это решение подойдет компаниям с невысоким телефонным трафиком, где сотрудникам чаще приходится звонить самим, чем принимать входящие вызовы.

 

Если бизнес рассчитан на значительный поток клиентских звонков, лучше выбрать сервис Freephone. Это многоканальные интеллектуальные номера 8-800, бесплатные для звонящих. С них тоже настраивается переадресация на любые мобильные телефоны. Клиент знает: набирая код 8-800, он может не торопиться завершить беседу, из какого бы региона России он ни звонил, поскольку платить за разговор ему не придется.

 

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий