Какой номер выбрать для бизнеса
Каждый предприниматель, выбирая номер телефона для своей компании, рассматривает несколько вариантов. Что выгоднее и удобнее в пользовании: городской с красивым сочетанием цифр или федеральный 8-800, бесплатный для всех клиентов? У обоих вариантов есть определенные преимущества.
Свой номер телефона для компании – как визитная карточка. Если он хорошо запоминается, по нему легко дозвониться – инструмент связи становится ключом к успеху. Однако нужно сопоставить затраты на телефонизацию и возможную прибыль, просчитать бюджет и тогда уже выбрать приемлемый вариант.
Клиенты звонят бесплатно
Freephone – это сервис бесплатных звонков. Клиент набирает номер, начинающийся на 8-800, соединяется с компанией. Он знает, что может разговаривать как угодно долго: платить за трафик не придется. Наличие Freephone демонстрирует заботу о звонящих, повышает их лояльность, говорит о надежности бизнеса.
Номер 8-800 солидно выглядит на сайте и визитках компании, однако услуга эта – относительно дорогая, а роста прибыли не гарантирует. Для крупной компании, которая ставит лояльность клиентов во главу угла, Freephone – логичный выбор. Малому и среднему бизнесу стоит взвесить свои возможности и оценить целесообразность таких расходов.
«Зебра Телеком» предлагает эту услугу по сравнительно низкой цене: подключение простого номера – бесплатное, минимальный платеж от 1200 рублей. В арсенале оператора есть красивые номера телефонов 8-800 – вы можете выбрать запоминающийся вариант для своей компании: платеж за звонки от 2760 рублей, а стоимость подключения уточнит менеджер.
Красивый городской виртуальный номер
Можно подключить городской телефонный номер, но выбрать для него эффектное сочетание цифр. Операторы IP-телефонии предлагают разные варианты: с нулями, с повторяющимися или зеркальными комбинациями чисел.
У «Зебра Телеком» есть «платиновые» и «золотые», «серебряные», «бронзовые» категории виртуальных номеров. Такие комбинации отлично запоминаются, легко набираются. Иногда они становятся частью бренда. Стоимость телефонного трафика будет дешевле, чем при подключении Freephone: ведь за входящие звонки компании платить не придется.
При подключении любого тарифа виртуальной АТС, «Зебра Телеком» подключает номер виртуального телефона в московском коде бесплатно. Компания может базироваться в другом регионе, но, набирая код 495, ваши потенциальные клиенты решат, что звонят в столичный офис.
На каком варианте остановиться
- Подсчитайте бюджет, который вы готовы потратить на телефонию.
- Оцените задачи, масштабы, условия вашего бизнеса.
- Проанализируйте особенности работы с клиентами.
Как у городского виртуального телефона, так и у сервиса 8-800 есть и плюсы, и объективные минусы. Оба варианта направлены на повышение престижа компании, создают удобство для собеседников. Можно найти компромиссное решение, например, виджет «Обратный звонок». Такой сервис подключают с основным пакетом виртуальной АТС. Он станет дополнительным каналом связи, бесплатным для клиентов.