Аналоговая АТС или ВАТС – какую телефонную станцию выбрать для офиса

Любая компания начинает работу с подключения офисного интернета и телефонной связи. Как выбрать АТС для офиса? От возможностей автоматической телефонной станции напрямую зависят интенсивность работы персонала и качество обслуживания клиентов, а значит, и доходы компании. Есть два варианта: аппаратная (аналоговая) и облачная АТС. Выбор технологии зависит от отрасли, масштабов, условий и задач бизнеса.

Особенности аналоговых АТС

Старые проверенные технологии не всегда соответствуют целям современного бизнеса. У традиционной аппаратной АТС есть ряд недостатков, главный из них – жесткая привязка телефонов к офису. При переезде компании придется заново настраивать оборудование, менять номера. Кроме того, аналоговая станция – дорогое габаритное оборудование, требующее отдельного помещения, а функционал ее весьма ограничен. Подключение, настройка, техподдержка станции требуют постоянного присутствия специалиста.

Конечно, у аналоговых АТС есть достоинства. Пользователь самостоятельно контролирует стабильность связи, не зависит от сторонних помех и аварий. Можно доработать функции телефонной станции под свой бизнес, а не выбирать из готового набора опций, предоставленного оператором.

Преимущества облачных АТС

Если сравнить особенности двух технологий, становится очевидно: у ВАТС плюсов намного больше.

  • Сотрудники с IP-телефонами не привязаны к фактическому адресу офиса, могут разговаривать с корпоративного номера из любой географической точки.
  • ВАТС предоставляет пользователям детализированные отчеты по звонкам (у аналоговой телефонной станции такой функции нет).
  • Настройки облачных АТС очень просты, выполняются и корректируются дистанционно: компании не нужно оплачивать работу собственного специалиста.
  • У ВАТС широкий функционал, пользователь может менять тарифные планы и подключать дополнительные полезные опции.
  • При переезде офиса виртуальный номер сохранится за компанией. Аналоговая АТС такой возможности не дает: при смене адреса все контактные данные придется менять и оповещать клиентов.

Подключение офисной аналоговой АТС занимает не меньше недели. Если потребуется расширить штат и провести добавочные телефоны, придется тянуть новые кабельные линии.

ВАТС подключается и настраивается в течение дня. Если появляются новые сотрудники, направления и задачи, можно привязывать дополнительных пользователей к одному номеру без ограничений. Облачная АТС работает на сервере оператора, легко и быстро адаптируется к потребностям бизнеса, требует от абонентов минимальных затрат.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий