Виртуальная АТС для бизнеса

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная (или облачная) АТС – это онлайн-сервис, который поможет автоматизировать поток входящих звонков и эффективно распределять их между сотрудниками. И всё это без использования аппаратных АТС и серверных IP-АТС на стороне клиента.

Преимущества использования АТС

Без прокладки проводов
Для совершения и получения звонков достаточно IP-телефонов или мобильных телефонов, а также компьютеров с наушниками и микрофонами с установленным приложением.

Быстрое и бесплатное подключение
Виртуальная АТС для офиса подключается бесплатно в режиме онлайн в течение нескольких минут.

Техподдержка без выходных
Специалисты ответят на Ваши вопросы о работе сервиса и помогут решить возникающие проблемы.

Полная функциональность на любом тарифном плане
Вам не придется переплачивать, чтобы получить все функции для нормальной работы Вашего бизнеса.

Простой и удобный интерфейс
Настройка профиля и обучение сотрудников не займет много времени

Доступная цена
Стоимость обслуживания номера и ведения исходящих и входящих вызовов снижена за счет отсутствия дорогостоящей аппаратуры и использования новейших технологий.

Преимущества Зебра Телеком

•Качественные услуги связи.
Стабильность связи не зависит от телефонных линий и полностью поддерживается облачными технологиями.
Прозрачность сервиса.
Разобраться с порядком работы довольно просто благодаря удобному интерфейсу.
Техподдержка без выходных.
Клиенты не будут ждать решения проблем с телефонией, и мы всегда стараемся устранить проблемы и ответить на Ваши вопросы в короткие сроки.
Большой опыт в сфере телекоммуникаций.
Набранный опыт позволил правильно построить систему виртуальной АТС, способной поддержать современный темп работы бизнеса.

Устройства подключаемые к виртуальной АТС

Функции виртуальной АТС для бизнеса:

Возможности виртуальной АТС – любые алгоритмы Любые алгоритмы обработки звонков

Установите тот порядок обработки и приема звонков, который будет удобен для выполнения повседневных задач.

Возможности виртуальной АТС – общее коммуникативное пространство Единая офисная сеть

Все устройства, подключенные к виртуальной АТС, связаны в одну систему. Они могут быть расположены в соседних кабинетах и даже в разных офисах.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – интеграция с CRM Интеграция с CRM и внешними сервисами

Для того чтобы было удобно вести учет и осуществлять звонки, хранить историю партнерства с клиентами и поставщиками.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – распределение звонков Автоматическое распределение звонков

Установите свой порядок разделения входящих вызовов: например, равномерно распределите их между сотрудниками. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подробная статистика Подробная статистика звонков

По итогам проделанной работы программа формирует отчетность, например, с выделением таких показателей, как средняя длительность переговоров.

Подробнее
Возможности виртуальной АТС – голосовая почта Голосовая почта

Еще одна возможность оставить заявку для Вашего клиента – записать голосовое сообщение в часы, когда Вы не работаете. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – разговоры с коллегами Бесплатная внутрикорпоративная связь

Бесплатные звонки внутри сети сотрудников помогут оперативно решать проблемы без перемещений по офису.

Подробнее
Возможности виртуальной АТС – голосовые конференции Голосовые конференции

Для того чтобы провести оперативное совещание, просто позвоните на рабочие телефоны сотрудников. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – виртуальные факсы Виртуальный факс

Отправляйте и получайте письма с использованием рабочего e-mail. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – нет привязки Без географической привязки

Связь по облачной АТС возможна из любой точки Земли – достаточно держать телефон или ноутбук, подсоединенный к сети, при себе.

Возможности виртуальной АТС – запись и хранение Запись разговоров

Прослушивание сделанных звонков поможет уточнить упущенные детали и проверить качество работы менеджеров. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовое меню Голосовое меню

Для упрощенного управления системой настройте голосовые команды, чтобы управлять АТС. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – телефонная книга Единая адресная книга

Все сотрудники, получившие доступ к системе, формируют один список контактов в общую базу данных. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – списки номеров Черные списки номеров

Запретите нежелательным персонам звонки на рабочий номер. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – очередь звонков Установление очереди звонков

Не упустите ни один звонок потенциального клиента – введите автоинформатор. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подключение к разговору Подключение к разговору

Контролируйте и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – перевод вызовов Перевод звонков

Если для решения вопроса понадобится работа Вашего коллеги, просто перенаправьте вызов на его телефон. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – перехват вызовов Перехват звонков

Вступите в разговор коллеги со звонящим, чтобы ответить на все вопросы и решить возникшие трудности.

Виртуальная телефония позволит вам не пропустить ни одного звонка, а значит, поможет поднять продажи. Подробнее о возможностях виртуальной АТС Вопросы и ответы по Виртуальной АТС Телефонизировать офис

Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?

Как подключить виртуальную АТС?

1. Выберите подходящий тариф.
2. Заполните поля с данными для формирования договора.
3. Оплатите обслуживание ВАТС - телефонного номера.

Одной из главных задач бизнеса является снижение расходов и быстрое решение возникающих вопросов. Виртуальная АТС для бизнеса подключается онлайн за несколько минут, не требует покупки громоздкого и дорогостоящего оборудования, а также отличается низкими ценами за обслуживание. Облачная АТС рекомендуется для применения в компаниях, стремящихся к постоянному росту.

Часто задаваемые вопросы

За что конкретно я буду платить, подключив виртуальную АТС от Зебра Телеком?

Вы будете платить за обслуживание виртуальной АТС, если это предусмотрено Вашим тарифным планом, за обслуживание рабочего номера и исходящие звонки.

Какой тарифный план мне выбрать?

При выборе тарифного плана опирайтесь на количество сотрудников в Вашем офисе, которые будут работать со звонками, а также необходимость интеграции со сторонними сервисами.

Возможна ли интеграция виртуальной АТС с Битрикс24?

Да, Вы можете подключить свою клиентскую базу данных к облачной АТС .

Абонентская служба