Какое оборудование необходимо пользователям IP-телефонии

Какое оборудование должно быть установлено на стороне пользователя при подключении IP-телефонии? Абонент может использовать свои аппараты или купить специальные телефоны, главное условие – чтобы был подключен интернет. Управление виртуальной телефонией осуществляется через облачную АТС. Выбор модели переговорных устройств зависит от количества ежедневных звонков, поступающих операторам.

Возможности IP-телефонов

Эти аппараты внешне почти не отличаются от обычных стационарных, но подключаются они не к телефонной линии, а к сети интернет. Подключение – кабельное или по Wi-Fi. Производители предусматривают в таких телефонах возможность поддержки нескольких SIP-аккаунтов. Это значит, что один аппарат может принимать одновременно несколько входящих вызовов, распределяя их по другим абонентам сети согласно очередности.

Недорогой телефон с поддержкой одной линии способен принять единственный звонок. Если в это же время в компанию позвонит другой клиент, он услышит, что линия занята. Такие аппараты можно использовать для служебных целей – там, где нет частых переговоров с клиентами. В отделе продаж, у секретаря или на ресепшен лучше установить более дорогую и функциональную модель, рассчитанную на несколько линий. С такого телефона можно сразу переадресовать звонок или поставить входящий вызов на удержание.

  • Оператор «Зебра Телеком» предлагает своим абонентам как бюджетные модели IP-телефонов, так и дорогие многофункциональные, на несколько SIP-аккаунтов.
  • Аппараты оснащены дисплеем, на котором отображаются данные о клиенте из встроенной телефонной книги.
  • Если через виртуальную АТС интегрировать телефонию c CRM-системой, на дисплей аппарата будет выводиться расширенная информация о собеседнике: его последние действия, история заказов.
  • Ежемесячная плата за разговоры будет намного ниже, чем при пользовании городской телефонной связью.

Как подключают IP-телефон

Интернет-кабель нужно присоединить к порту аппарата. Также можно подключиться через Wi-Fi-роутер или напрямую к компьютеру. Вне зависимости от выбранной модели для всех аппаратов существуют общие алгоритмы настройки. Провайдер «Зебра Телеком» высылает пользователям необходимые данные, их нужно ввести в интерфейс телефона и сохранить.

Облачные АТС – кому подходят и как подключаются

Виртуальную телефонную станцию не нужно устанавливать в офисе – она работает удаленно, на сервере у провайдера. Виртуальная АТС управляет звонками, ведет статистику, анализирует трафик входящих вызовов, выполняет сценарии маршрутизации. Это решение удобно для компаний, принимающих большое количество звонков ежедневно. Подходит оно и для малого бизнеса: не нужно тратиться на дорогую физическую АТС.

К одной Виртуальной АТС подключается несколько линий, связь возможна из любой географической точки, где есть интернет. Если компания планирует создание колл-центра или открытие филиалов в других регионах, стоит выбирать АТС с возможностью подключения  до 100 пользователей.

Подключить облачную АТС «Зебра Телеком» по тарифу FREE можно быстро, бесплатно, в течение нескольких минут. Подключение прямых номеров Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода – бесплатное, но абонентская плата для многоканального номера — 254.24 руб/мес.

После заключения договора пользователю предоставляется доступ в ЛК, где он самостоятельно настраивает маршрутизацию звонков, голосовое меню и другие опции. После этого все телефоны сотрудников объединяются в общем коммуникативном пространстве, можно управлять вызовами, использовать все полезные возможности IP-телефонии.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий