IP-телефония – распространенные заблуждения и реальность

Руководители компаний, испытывающих потребность в качественной недорогой связи, часто сомневаются в IP-телефонии по разным причинам. Стоит развеять распространенные мифы и заблуждения.

 

Подключаться и настраивать оборудование придется долго

На самом деле комплекс работ осуществляется очень быстро. Тянуть кабель и покупать громоздкое оборудование АТС не приходится. Примерно 15 минут нужно для подключения виртуального номера, еще немного времени понадобиться для настройки облачной АТС. В течение дня осуществляется интеграция телефонной связи с корпоративными приложениями. Все работы производятся дистанционно, без вызова мастеров.

 

Без интернета нельзя пользоваться IP-телефонией

Полноценная виртуальная телефонная связь вполне возможна и без доступа к интернету. Через сервис FMC смартфоны сотрудников объединяются в корпоративную сеть. Каждый сотовый становится офисным аппаратом с коротким номером. Сотрудники пользуются внутренней бесплатной связью. Также бесплатно выполняется переадресация входящих с корпоративного многоканального номера. Персонал находится в общем коммуникационном пространстве, виртуальная АТС ведет статистику, переговоры записываются.

 

Подключение услуги и разговоры обходятся дорого

  • В «Зебра Телеком» подключение номеров 8-800 – бесплатно, минимальный ежемесячный платеж за звонки составляет 1200 руб.
  • Стоимость подключения к виртуальной АТС по базовому тарифному плану Free тоже бесплатна. Популярный тарифный план Business с расширенным функционалом обойдется всего в 1980 рублей ежемесячно.
  • При пользовании единой виртуальной АТС внутрикорпоративные звонки будут бесплатными, даже если филиалы компании находятся в разных городах и за рубежом.

Цена звонков по РФ начинается от 0,50 руб/мин; звонки за рубеж – от 0,52 руб/мин. Разговаривать можно по IP-телефонам и городским аппаратам с SIP-адаптером, также используются любые мобильные устройства и ПК с установленным приложением.

IP-телефония не обеспечивает должного качества и безопасности связи

Не все провайдеры дают надежную связь без сбоев. Однако «Зебра Телеком» гарантирует качество звука и стабильную работу распределенной сети серверов. Используется многоступенчатая защита клиентского оборудования от взломов; отслеживается и пресекается подозрительная активность на линиях.

 

С помощью айпи-телефонии решается широкий круг коммуникационных задач: от телефонизации вновь открытого офиса до организации работы удаленных сотрудников на дому. Эта связь удобна не только предпринимателям-новичкам. Она позволяет крупным компаниям с солидным штатом поднимать уровень сервиса, эффективно контролировать работу на местах.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий