В каких сферах бизнеса полезна аналитика звонков
Благодаря аналитике звонков можно собирать и систематизировать информацию по структуре затрат на связь и конверсии от рекламы. Услуга call tracking позволяет следить за взаимосвязью телефонных обращений и рекламных каналов. Этот сервис фиксирует звонки и встраивается в сквозную аналитику. На основе собранных кейсов можно анализировать активность потребителей и эффективность сотрудников, распределять бюджет на рекламу.
Коллтрекинг бывает статическим, когда на каждый рекламный канал выделяется отдельный номер, и динамическим – когда уникальный номер на время закрепляется за клиентом.
Кому нужна аналитика звонков:
- руководителям компаний, отделов продаж;
- техническим специалистам;
- менеджерам по рекламе;
- маркетологам.
В каких отраслях активно применяется этот сервис
Аналитика звонков особенно популярна в тех бизнес-моделях, где недостаточно только онлайн-заявок и важны живые контакты менеджеров с потребителями.
Онлайн-торговля
В интернет-магазинах автоматизированы многие процессы, и все же полностью отказаться от телефонного общения с покупателями нельзя. Несмотря на информативные каталоги, скоростные движки и чат-боты, клиентам требуются уточненные данные о товарах и сервисе – люди звонят. Растет нагрузка на операторов, однако живое общение помогает продажам.
Риэлторский бизнес
Покупка (аренда) недвижимости невозможна без телефонных переговоров. Информация на сайтах часто бывает устаревшей или неполной. Клиенты звонят, чтобы уточнить детали, затем продолжается цепочка переговоров. Если владелец сайта не видит, с какого канала поступило телефонное обращение, трудно оптимизировать маркетинговый бюджет. Здесь коллтрекинг становится ключевым инструментом оценки эффективности различных рекламных каналов.
Звонок – начальный этап в переговорах о покупке недвижимости. Это самая дешевая форма взаимодействия с потенциальным клиентом с точки зрения привлечения релевантной аудитории.
Торговля стройматериалами
В этой сфере важны квалифицированные консультации, точные сведения о товарах. Покупателю нужно знать, насколько выбранные материалы подходят для его целей и соответствуют ожиданиям. Важно правильно рассчитать объемы закупки.
Интернет-магазины стройматериалов предоставляют удобные каталоги, информативные товарные карточки, онлайн-калькуляторы. Однако многие клиенты предпочитают живую беседу, такова специфика отрасли. Здесь аналитика звонков помогает точней просчитать конверсию и не тратиться на неэффективную рекламу.
Медицинский бизнес
Когда человеку нужна консультация или помощь врача, ему не всегда удобно формулировать проблему в онлайн-запросе. Он предпочтет телефонную консультацию. Живое общение с администратором – обычная практика для медцентров. Правильно настроенный сервис коллтрекинга – ценный источник информации для маркетологов медицинского бизнеса.
Автосалоны
В автомобильном бизнесе важна каждая сделка: она приносит весомый доход. Покупатель берет авто на рынке или в салоне, но детали покупки выясняет по телефону. Конкуренция автодилеров высока, борьба идет за каждый клиентский звонок. Компании стремятся купить «красивые» номера, пользуются коллтрекингом.
Ремонтные и бытовые услуги
Фирмы, специализирующиеся на ремонте, обновлении жилья и клининговых услугах, работают, преимущественно, по звонкам. Их клиенты редко оставляют онлайн-заявки, а предпочитают звонить по объявлениям.
Сфера образования
Сегодня на рынке образовательных услуг очень высокая конкуренция. Компании, предлагающие курсы для «дорогого» сегмента потенциальных клиентов, учитывают показатели эффективности рекламы, пользуются сервисами аналитики звонков. Для них важно привлечь целевую аудиторию точно сформулированными объявлениями.
Коллтрекинг и аналитика звонков дают возможность отслеживать каналы, привлекающие клиентов, не задавая людям ненужных вопросов. Эти сервисы незаменимы в тех сферах, где все решают персональные гарантии и личный контакт. В «Зебра Телеком» можно выбрать оптимальный тариф на услугу call tracking в зависимости от целей и потребностей бизнеса.