Обратный звонок как эффективный сервис для бизнеса

Callback или «обратный звонок» – это полезный виджет, позволяющий увеличить число сделок, заключенных компанией. Принцип работы сервиса прост: если посетителя заинтересовали предложения, опубликованные на сайте, он нажимает кнопку. Callback автоматически звонит оператору или менеджеру, а тот, в свою очередь, немедленно связывается с покупателем (заказчиком).

Звонок с сайта – один из популярных сервисов IP-телефонии. Провайдер «Зебра Телеком» предлагает подключить этот виджет вместе с основным пакетом услуг.

Для чего нужен Callback

Эта опция IP-телефонии будет вполне результативна для бизнеса, если правильно ее настроить. Каждая компания преследует свои маркетинговые цели, и настройка сервиса должна им соответствовать.

Главная цель маркетинга – не упустить потенциального клиента. Даже в выходные дни посетитель сайта должен получить актуальные ответы на свой запрос. Для этого можно подключить Callback к электронной почте дежурного сотрудника.

Чтобы повысить лояльность клиентов, нужно создать для них комфортные условия.

Чтобы человеку не приходилось подолгу разыскивать в каталогах товары, изучать ассортимент, сравнивать цены – просто предложите ему оставить контактный номер. Менеджер перезвонит и сам представит все товарные позиции, интересующие потенциального покупателя. Клиент не потратит времени и сэкономит деньги, ведь входящий звонок для него будет бесплатным.

Традиционные способы связи с клиентской аудиторией – это заявки на e-mail, телефонные звонки, обращения в соцсетях и через мессенджеры. Обратный звонок – дополнительный канал связи. Этот виджет удобен своей оперативностью: посетитель сайта оставляет контактный номер, через несколько секунд ему звонят из компании. По статистике подключение Callback позволяет увеличить трафик телефонных переговоров примерно на 10–15%.

Как настраивать опцию

Кнопка «Обратный звонок» должна быть заметной, но не слишком крупной: не стоит закрывать всплывающим окном всю важную информацию. Посетитель должен иметь возможность скрыть всплывающее окно, если оно мешает просмотру.

Дизайн виджета настраивается в стилистике сайта. Можно оформить его в виде всплывающего окна, которое появляется после того как покупатель предварительно изучит предложения компании, то есть, через 2–3 минуты. Клиент уже успеет сделать примерный выбор, а менеджер подробно представит товары, расскажет об акциях, скидках. Кнопка Callback должна быть доступна пользователю не только на главной, но и на каждой странице.

  • Если клиент выбрал эту опцию и оставил данные, нельзя заставлять его ждать.
  • Оптимальное время для звонка с сайта – до 30 секунд с момента поступления информации.
  • Если посетитель сайта указывает конкретное время для связи, звонить ему нужно именно в это время.

Как подключить кнопку

Сервис «Обратный звонок» – одна из коммуникационных возможностей, которые предоставляются пользователям виртуальной АТС. Абоненты «Зебра Телеком» могут подключить этот сервис за несколько минут. Время показа кнопки или активации всплывающего окна настраивается под требования пользователя.

Обратный звонок, безусловно, удобен для общения с клиентом и дает дополнительные возможности бизнесу. Однако конечный результат переговоров все-таки зависит от преимуществ ваших товаров и профессионализма менеджеров.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий