Модернизация телефонной системы: как убедить руководство в преимуществах VoIP-технологий

Устаревшая модель телефонной связи может тормозить все бизнес-процессы компании, но как убедить начальство в необходимости перехода на VoIP-технологии? Чтобы руководство прониклось идеей модернизации, нужно доказать преимущества нового вида связи, обозначить сроки ее окупаемости.

 

Чем неудобны традиционные аналоговые АТС

В городских сетях для передачи телефонного трафика используются выделенные подключения и кабельные линии. Чтобы подключить к TDM-АТС дополнительных пользователей, нужно прокладывать добавочные линии – это дорого. Когда физическое оборудование устаревает, на обновление требуются значительные средства. К затратам на обслуживание добавляются немалые счета за связь. Обычный городской аппарат привязан к офису. Сотрудник не может перемещаться и при этом отвечать на звонки; нельзя выехать на объект, работать из дома.

VoIP-телефония: практические преимущества

IP-АТС легко масштабируются, новых пользователей при необходимости можно добавлять через интернет, без вызова техников в офис. Достаточно сделать заявку на сайте или просто позвонить.

  • Сотрудники компании смогут работать из любой точки, даже из дома. Номера сохраняются и при переезде компании в другой офис.
  • Можно подключить к IP-АТС любое мобильное устройство или ПК, SIP-телефон, обычный стационарный аппарат (через шлюз). Сохранятся все преимущества общего коммуникационного пространства, доступ к общим файлам и бизнес-приложениям, мгновенный обмен сообщениями.
  • Легко поддерживать связь с головным офисом и со всем филиалами, можно устраивать конференции.

 

Экономические выгоды от перехода на VoIP

Главным аргументом для руководства обычно служит экономия средств, сроки окупаемости нововведения. В случае с IP-телефонией это легко доказать.

Новое физическое оборудование покупать не придется. Расходы на связь значительно снизятся. Статистика показывает, что предприятия со штатом до 30 человек при переходе на VoIP экономят до 40% на разговорах с местными абонентами, до 90% – на звонках за рубеж. Общее снижение расходов на связь для малого предприятия составляет в среднем 50–75%. Перейти на IP-АТС можно буквально за день. Оборудование настраивается по инструкции провайдера и интуитивно понятным интерфейсам.

 

Вложения в новую технологию быстро окупаются, благодаря снижению уровня расходов на телефонию и оптимизации бизнес-процессов за счет современных унифицированных коммуникаций. VoIP-телефония поможет бизнесу экономить, повышать продажи или совершенствовать качество услуг без каких-либо рисков.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий