IP-телефония: как работает виртуальная голосовая связь

Что такое современная IP-телефония, как работает виртуальная голосовая связь, в чем состоят ее главные преимущества? Сначала стоит разобраться с определением.

IP-телефония – звуковая связь на основе Internet Protocol. Соединения осуществляются по широкополосным интернет-каналам (необходимо от 100 кбит/сек для каждой линии). Технология простая, надежная, выгодная, не требующая долгой подготовки и дорогого оборудования.

Как происходит соединение абонентов по межсетевым протоколам? Аналоговый сигнал вначале преобразуется в цифровой, затем передается по интернету, распознается компьютером либо другим устройством на стороне собеседника. В итоге снова трансформируется в звук.

 

Что нужно абоненту для пользования IP-телефонией

Пользователю, подключенному к интернету, следует оценить предполагаемое количество входящих звонков и обеспечить управление вызовами. Нужно обратиться к провайдеру, выбрать многоканальный номер. Желательно включить услугу «виртуальная АТС».

Если вы обратитесь к «Зебра Телеком», то провайдер произведет подключение и настройку дистанционно. Вам потребуются только принимающие устройства.

  • Для IP-связи можно использовать специальные SIP-аппараты, подключенные к интернету по кабелю или беспроводному доступу.
  • Подойдут и обычные телефоны, но работать они будут через IP-шлюз, способный преобразовать цифровые сигналы в аналоговые.
  • Разговаривать можно через ноутбуки, смартфоны, ПК с гарнитурой. Для установления связи необходимо скачать специальную программу-софтфон.

Сотрудники  компании-провайдера помогут подобрать оборудование или адаптировать действующее. После подключения вы оцените, насколько выгодна IP-телефония, как работает связь, какие возможности открывает бизнесу.

 

Плюсы использования виртуальной телефонии

Переход на телекоммуникации по интернету позволит существенно сэкономить на связи. У «Зебра Телеком» подключение виртуальной АТС с базовыми функциями – бесплатное; абонентская плата за номер – от 254,24 руб. Вам не придется приобретать оборудование, заказывать выезд специалистов для подключения. Техподдержка осуществляется удаленно: не нужно содержать собственных мастеров.

Возможности IP-телефонии намного шире функционала аналоговой или сотовой связи. Базовый пакет на любом тарифном плане включает в себя маршрутизацию звонков, статистику, голосовую почту, веб-конференции,  IVR, бесплатное общение внутри корпоративной сети, факсы, другие опции, необходимые бизнесу.

 

Возможности расширения стандартного функционала IP-телефонии

Виртуальная телефония – гибкая технология. Сеть легко масштабируется, число линий можно варьировать, подключая или сокращая пользователей, меняя тарифные планы. Минимальное число подключенных абонентов – 3 человека.

Чтобы телефония стала действенным инструментом повышения эффективности бизнес-процессов и контроля над деятельностью команды, связь объединяется с популярными CRM-системами и прочими внешними сервисами. Облачные АТС «Зебра Телеком» совместимы с AmoCRM, WireCRM, Битрикс24. Интеграция позволяет:

  • ускорить темп обработки входящих, увеличить эффективность переговоров;
  • контролировать качество бесед, дисциплинировать персонал;
  • улучшить показатели работы с клиентами, значит, повысить продажи.

Интеграция с CRM – полезный инструмент для обеих сторон переговоров. Клиенту не приходится ожидать слишком долго, выслушивать пространное голосовое меню: его быстро соединяют с нужным менеджером. Сотрудник сразу же видит на экране клиентскую карточку со всеми данными. Скорость обработки заявок заметно растет, входящие звонки не теряются.

Для интеграции вашей IP-телефонии с системой CRM потребуется только подключение облачной АТС, дополнительного оборудования не нужно.

 

Мобильность работы с виртуальной телефонией

Стационарные аппараты «привязывают» ваших сотрудников к офису, а вот с IP-телефоном можно работать откуда угодно. В общую сеть объединяются как городские, так и сотовые номера. Более того, все они входят в единую статистику, а разговоры фиксируются облачной АТС в обычном режиме.

 

108811, Россия, Московская область, Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), двлд. 6, стр. 1
Телефон: +7 (800) 301 04 53
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий