Телефония для бизнеса


IP-телефония пользуется все большей популярностью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Именно IP-телефония позволяет просто и удобно организовать в компании связь. При этом нет никакой необходимости в прокладке кабелей, закупке сложного оборудования, услугах различных специалистов. Все, что нужно — наличие интернета и софтфон, приложение на мобильный или голосовой шлюз.


На городские На мобильные
Москва 0,50 руб 1,52 руб
Санкт-Петербург 0,50 руб 1,52 руб
По России от 1,51 руб 1,82 руб
Украина 10,51 руб от 17,84 руб
Германия 1,85 руб от 1,95 руб
Китай 0,98 руб 0,98 руб
IP-телефония

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это аналог обычной телефонной связи, где сигнал передается посредством использования IP-сети. Чаще всего такой сетью выступает Интернет, который способен обеспечить стабильное соединение и высокое качество звука. Использование IP-телефонии для бизнеса – это оптимальное решение, поскольку новые технологии позволят Вам всегда быть на связи с клиентом.

Разговоры по IP-телефонии могут проводиться в следующих случаях:

Варианты разговоров – IP-телефония у всех Оба собеседника имеют IP-связь. Это возможно при наличии обычных компьютеров, подключенных к сети Интернет.

Варианты разговоров – IP-телефония у одного Один из собеседников имеет IP-связь, второй пользуется обычным телефоном. Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.

Варианты разговоров – Виртуальная АТС хотя бы у одного Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС. Через IP-доступ на базе IP-телефонии предоставляется виртуальная телефонная линия. Чаще всего используется для международных и междугородних переговоров.

ЧТО IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДАЛА БИЗНЕСУ?

Основной вклад IP-телефонии в бизнес — множество приложений для коммуникаций и их анализа, разработанных специально для офисов. Была создана платформа, на основе которой произошло объединение всех возможных сервисов в единый мультифункциональный продукт, значительно облегчающий обмен информацией в бизнес среде. Результатом стала высокая эффективность технологий и приложений для связи.

IP-телефония является основой для создания виртуальных АТС и других сервисов, использующих облачные технологии. «Зебра Телеком» предлагает продукт, в котором сконцентрирован максимум полезных сервисов для небольших и средних компаний для ведения, анализа и оптимизации бизнеса в области телефонных переговоров.

Функции IP-телефонии:

Настройка голосового меню


Сотрудники Вашей компании могут работать над разными вопросами и задачами. Голосовое меню поможет направить входящий вызов к тому специалисту, который хорошо разбирается в вопросе клиента.

Настройка переадресации вызовов


Переадресация поможет перенаправить вызов на домашний компьютер, ноутбук или мобильный телефон.

Различные сценарии обработки вызовов


Вы можете добавить не только голосовое меню, но и голосовую почту, а также распределить звонки равномерно между своими сотрудниками.

Создание многоканального номера


Ответить на звонок, поступающий в Вашу компанию, сможет каждый сотрудник.

Виртуальный факс


Отправить факс своим клиентам и партнерам Вы сможете с помощью IP-телефонии в любой точке мира.

 

Отличная бизнес-телефония - лучший помощник для ведения бизнеса: вы не потеряете ни одного клиента! Выбирая IP-телефонию, Вы делаете выбор в пользу современных технологий, обеспечивая развитие своего бизнеса.

ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Для того, чтобы принимать звонки при помощи IP-телефонии, пользователю необходим номер или SIP-URI, на который можно осуществить вызов. С этой целью используются:

IP-телефония – SIP адрес IP-адрес в приложении или SIP адрес. К примеру: admin@master.info.

IP-телефония – виртуальный номер Виртуальный номер. Звонок на него переадресовывается на простой стационарный телефон, либо на IP-телефон по определенным алгоритмам.

IP-телефония – корпоративный номер Внутрикорпоративный добавочный номер. Присваивается вам в установленной виртуальной АТС. Такой звонок перенаправляется либо на обычные средства связи, либо на SIP-телефон.

Преимущества IP-телефонии

Сокращение расходов на связь:

За счет того, что IP-телефония не требует установки и подключения громоздкого оборудования, стоимость подключения снижается, а траты на обслуживание вообще отсутствуют.

Без прокладки проводов и покупки дорогого оборудования:

Процесс покупки и установки оборудования для стандартного способа связи занимает достаточно много времени. Для того чтобы подключить телефонию для бизнеса, Вам понадобится потратить всего 10 минут.

Возможность расширения внутренних сетей:

Вы можете сделать номер компании многоканальным и подключить к сети всех своих сотрудников. Так можно организовать связь внутри компании – позвонить коллеге станет гораздо проще.

Нет роуминга:

Где бы Вы ни находились, Вы всегда сможете принимать рабочие звонки. Даже в командировке, путешествуя по другим странам, Вы будете оставаться на связи – весь функционал IP-телефонии сохранится.

Как подключить телефонию для бизнеса?

Для подключения услуги «IP-телефония» необходимо добавить услугу в корзину на соответствующей странице сайта, затем перейти в корзину и оформить заказ.
После оформления заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будут направлены следующие письма:
• уведомление о подтверждении заказа;
• письмо с данными для входа в личный кабинет «Зебра Телеком»;
• письмо с Вашими данными для настройки оборудования или приложений.

После этого Вам необходимо перейти в личный кабинет и пополнить Ваш лицевой счёт.

(0)