IP-телефония пользуется все большей популярностью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Именно IP-телефония позволяет просто и удобно организовать в компании связь. При этом нет никакой необходимости в прокладке кабелей, закупке сложного оборудования, услугах различных специалистов. Все, что нужно — наличие интернета и софтфон, приложение на мобильный или голосовой шлюз.
На городские | На мобильные | |
Москва | 0,50 руб | 1,52 руб |
Санкт-Петербург | 0,50 руб | 1,52 руб |
По России | от 1,51 руб | 1,82 руб |
Украина | 10,51 руб | от 17,84 руб |
Германия | 1,85 руб | от 1,95 руб |
Китай | 0,98 руб | 0,98 руб |

Что такое IP-телефония?
IP-телефония – это аналог обычной телефонной связи, где сигнал передается посредством использования IP-сети. Чаще всего такой сетью выступает Интернет, который способен обеспечить стабильное соединение и высокое качество звука. Использование IP-телефонии для бизнеса – это оптимальное решение, поскольку новые технологии позволят Вам всегда быть на связи с клиентом.
Разговоры по IP-телефонии могут проводиться в следующих случаях:
Оба собеседника имеют IP-связь.
Это возможно при наличии обычных компьютеров, подключенных к сети Интернет.
Один из собеседников имеет IP-связь, второй пользуется обычным телефоном.
Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.
Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС.
Через IP-доступ на базе IP-телефонии предоставляется виртуальная телефонная линия. Чаще всего используется для международных и междугородних переговоров.
ЧТО IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДАЛА БИЗНЕСУ?
Основной вклад IP-телефонии в бизнес — множество приложений для коммуникаций и их анализа, разработанных специально для офисов. Была создана платформа, на основе которой произошло объединение всех возможных сервисов в единый мультифункциональный продукт, значительно облегчающий обмен информацией в бизнес среде. Результатом стала высокая эффективность технологий и приложений для связи.
IP-телефония является основой для создания виртуальных АТС и других сервисов, использующих облачные технологии. «Зебра Телеком» предлагает продукт, в котором сконцентрирован максимум полезных сервисов для небольших и средних компаний для ведения, анализа и оптимизации бизнеса в области телефонных переговоров.
Функции IP-телефонии:
Настройка голосового меню
Сотрудники Вашей компании могут работать над разными вопросами и задачами. Голосовое меню поможет направить входящий вызов к тому специалисту, который хорошо разбирается в вопросе клиента.
Настройка переадресации вызовов
Переадресация поможет перенаправить вызов на домашний компьютер, ноутбук или мобильный телефон.
Различные сценарии обработки вызовов
Вы можете добавить не только голосовое меню, но и голосовую почту, а также распределить звонки равномерно между своими сотрудниками.
Создание многоканального номера
Ответить на звонок, поступающий в Вашу компанию, сможет каждый сотрудник.
Виртуальный факс
Отправить факс своим клиентам и партнерам Вы сможете с помощью IP-телефонии в любой точке мира.
Отличная бизнес-телефония - лучший помощник для ведения бизнеса: вы не потеряете ни одного клиента! Выбирая IP-телефонию, Вы делаете выбор в пользу современных технологий, обеспечивая развитие своего бизнеса.
ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ
Для того, чтобы принимать звонки при помощи IP-телефонии, пользователю необходим номер или SIP-URI, на который можно осуществить вызов. С этой целью используются:
IP-адрес в приложении или SIP адрес.
К примеру: admin@master.info.
Виртуальный номер.
Звонок на него переадресовывается на простой стационарный телефон, либо на IP-телефон по определенным алгоритмам.
Внутрикорпоративный добавочный номер.
Присваивается вам в установленной виртуальной АТС. Такой звонок перенаправляется либо на обычные средства связи, либо на SIP-телефон.
Преимущества IP-телефонии
Сокращение расходов на связь:
За счет того, что IP-телефония не требует установки и подключения громоздкого оборудования, стоимость подключения снижается, а траты на обслуживание вообще отсутствуют.
Без прокладки проводов и покупки дорогого оборудования:
Процесс покупки и установки оборудования для стандартного способа связи занимает достаточно много времени. Для того чтобы подключить телефонию для бизнеса, Вам понадобится потратить всего 10 минут.
Возможность расширения внутренних сетей:
Вы можете сделать номер компании многоканальным и подключить к сети всех своих сотрудников. Так можно организовать связь внутри компании – позвонить коллеге станет гораздо проще.
Нет роуминга:
Где бы Вы ни находились, Вы всегда сможете принимать рабочие звонки. Даже в командировке, путешествуя по другим странам, Вы будете оставаться на связи – весь функционал IP-телефонии сохранится.
Как подключить телефонию для бизнеса?
Для подключения услуги «IP-телефония» необходимо добавить услугу в корзину на соответствующей странице сайта, затем перейти в корзину и оформить заказ.
После оформления заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будут направлены следующие письма:
• уведомление о подтверждении заказа;
• письмо с данными для входа в личный кабинет «Зебра Телеком»;
• письмо с Вашими данными для настройки оборудования или приложений.
После этого Вам необходимо перейти в личный кабинет и пополнить Ваш лицевой счёт.