Подключить SIP-номер

Что такое SIP-номер?
Принцип работы SIP-номера или, как его называют многоканального номера, заключается в том, что входящий вызов поступает сразу на несколько станций (телефонов). Один из сотрудников, работающих на линии, обязательно ответит на вызов, и тогда Вы не потеряете ни одного клиента.

Бесплатное подключение при заказе услуги Виртуальной АТС

Виртуальная АТС не потребует установки дополнительного оборудования и, помимо этого, будет достаточно удобным дополнением ip-телефонии для офиса. К тому же не понадобится оплачивать подключение сип номера в коде 495 – эта бесплатная услуга.

Преимущества SIP-номера

Простое подключение и немедленный запуск

Для начала работы понадобится потратить всего несколько минут, и сделать Вы это можете самостоятельно.

Снижение расходов на телефонную связь

Вместо того чтобы оплачивать обслуживание нескольких номеров, Вы будете вносить абонентскую плату только за один номер.

Техподдержка без выходных

Если у Вас возникнет вопрос, Вы всегда сможете быстро получить ответ от сотрудников техподдержки. Они помогут справиться с любой проблемой.

Отсутствие привязки к геолокации

Вы можете совершать и принимать звонки, находясь в любой точке России и других странах. Достаточно взять телефон, подключенный к Интернет.

Понятная и быстрая настройка

Справиться с этой работой Вы сможете самостоятельно – не понадобится даже помощь IT-специалиста.

Прием звонков с любого устройства

Для удобства Вы можете подключить к системе стационарный телефон, смартфон и даже ноутбук для того, чтобы принимать вызовы так, как Вам удобно.

Легко запоминающийся номер при широкой сети филиалов

Выберите самую лучшую комбинацию для своей компании, подключите SIP-телефонию, чтобы клиент звонил в компанию только по одному номеру.

Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов

Все звонки – входящие и исходящие – будут записываться, и Вы сможете прослушивать их, чтобы оценить качество ведения переговоров с клиентами.

Стабильная связь и высокая скорость соединения

Современные технологии, обеспечивающие работу SIP-телефонии, создают стабильное высококачественное соединение – во время вызовов не будет помех.

Функции SIP-номера

Доступность номера во всех регионах России без ограничения.
Ответить на вызов и сделать звонок Вы сможете даже в командировке

Чёрный и белый списки номеров.
Отделите недоброжелательных абонентов, чтобы они не звонили Вам, а также выделите лучших клиентов в белый список, чтобы создать группировку в клиентской базе данных

Добавочные линии.
Присвойте своим сотрудникам личный короткий номер. Дозвониться до нужного сотрудника станет намного проще

Настройка нескольких сценариев переадресации.
Вы можете равномерно распределить входящие вызовы между своими сотрудниками

Автоинформаторы для очереди ожидания.
Если все операторы будут заняты, клиенту следует знать, как скоро ему ответят. Иначе из-за бесконечных монотонных гудков клиент может бросить трубку

Голосовая почта.
Клиент сможет оставить Вам голосовое сообщение – это еще один способ оформления заявки и возможность задать интересующий его вопрос

Запись и хранение разговоров.
Вы легко сможете проверить качество работы своих сотрудников, прослушав звонок. Так вы сможете решать конфликтные ситуации и отвечать на претензии

Виртуальные факсы.
Отправляйте электронные письма так, как Вам удобно

Подробная статистика звонков
Узнайте больше о своей компании и активности Ваших клиентов с помощью статистики звонков – например, в какое время суток поступает большее количество входящих звонков

Интуитивно понятный интерфейс.
Разобраться с системой достаточно просто – все опции и параметры легки для понимания, чтобы не запутаться в сложной структуре

Голосовое приветствие.
Не всегда звонок на сип-номер мгновенно получает ответ. Вместо гудков клиент услышит приветствие, которое поможет создать позитивное настроение, а сотрудник в это время приготовится принять вызов

Сколько стоит SIP-номер?

Если Вы хотите купить SIP-номер, Вам стоит выбрать самую удобную комбинацию цифр и добавить позицию в корзину.

Стоимость подключения будет зависеть от статуса телефонного номера – обычный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый.
Абонентская плата будет равна для всех комбинаций – 254,24 рубля в месяц

Как подключить SIP-номер?

Для того чтобы подключить SIP-телефонию, добавьте номер в корзину, заполните все поля, в личном кабинете внесите плату за подключение и абонентскую плату за первый месяц работы. Но купить сип-номер недостаточно – настройте работу телефонии в личном кабинете на сайте и подключите все телефоны. Протестируйте систему, чтобы проверить правильность своих настроек, и начинайте работу.

Часто задаваемые вопросы

  • Как внести денежные средства на счёт?

    Информация о пополнении счёта доступна в личном кабинете. Оплатить услугу можно по выставленному счёту сразу после регистрации. Также доступно внесение средств с помощью банковской карты.

  • Какая существует плата за переадресацию на сотовые или стационарные телефоны?

    Плата зависит от переадресации и тарифицируется по тарифам.

  • Как запретить исходящие звонки на некоторые номера?

    Нельзя запретить исходящие звонки, можно запретить все мобильные или все городские, либо запрет междугородних или международных звонков.

SIP-номер – это отличный способ ответить на каждый входящий вызов и не упустить ни одного клиента. Ваши сотрудники смогут вовремя ответить на вызов и работать одновременно – так получится достигнуть большей эффективности в работе с клиентскими звонками.

Остались вопросы? Позвоните по номеру
8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!