IP-телефония с мобильного телефона


IP-телефония приобретает большую популярность в Москве, Санкт-Петербурге и во многих других городах. Именно IP номер телефона дает возможность легко и просто организовать связь: без прокладки кабелей, закупки дорогостоящего оборудования, услуг специалистов. Все, что для этого понадобится, – интернет и софтфон, голосовой шлюз или приложение на мобильном телефоне.


На городские На мобильные
Москва 0,50 руб 1,52 руб
Санкт-Петербург 0,50 руб 1,52 руб
По России от 1,51 руб 1,82 руб
Украина 10,51 руб от 17,84 руб
Германия 1,85 руб от 1,95 руб
Китай 0,98 руб 0,98 руб
IP-телефония

IP-телефония – что это?

Это обычная звуковая связь или видеосвязь, которая осуществляется по интернету и локальным сетям через облачную АТС посредством специального VoIP-приложения. Звонить можно на любые стационарные, мобильные, виртуальные номера.

Сервисы, используемые в IP-телефонии:

Виртуальная АТС

- удобный облачный сервис, предоставляемый провайдером, полностью заменяющий физическую телефонную станцию без затрат на покупку и монтаж оборудования. Клиент использует абонентский шлюз VoIP или сервер провайдера. При пользовании мобильной IP-телефонией все возможности облачной АТС сохраняются

Виртуальный номер

- присваивается клиенту при подключении к IP-АТС, он может быть как городским, так и мобильным. Это многоканальный номер, рассчитанный на одновременный прием и сортировку большого количества звонков.

Унифицированные коммуникации

- это набор технологий, позволяющий абонентам IP-АТС связываться с собеседниками по любым каналам, вне зависимости от используемых устройств и местонахождения

Звонок с сайта

- сервис, позволяющий позвонить непосредственно с браузера при помощи специальной кнопки. Браузер должен поддерживать Flash Player. При подключении сервиса «Звонок с сайта» пользователь сам выбирает оформление и расположение кнопки

Облачный call-центр

- интегрируется с мобильной связью сотрудников компании, работающих удаленно. Их сотовые номера будут на связи так же, как обычные офисные телефоны операторов

Удобные многоканальные системы

- позволяют одновременно принимать вызовы от разных людей. Это практичное решение для обработки большого объема входящих звонков: одна линия многоканального номера обходится намного дешевле отдельных мобильных номеров; вызовы на один телефон автоматически распределяются по телефонам разных сотрудников

Как подключить IP-телефонию для мобильного телефона?

Чтобы стать абонентом IP-телефонии с доступом через смартфон, нужно загрузить на него специализированное приложение. SIP-приложение от «Зебра Телеком» совместимо со всеми популярными мобильными платформами и со всеми моделями телефонов.

Что IP-телефония дала бизнесу?

VoIP-сервисы обходятся намного дешевле стационарной и сотовой телефонной связи. Руководитель может оперативно контролировать качество работы сотрудников, собирать статистику, анализировать данные, оптимизировать расходы на колл-центр. Ни один входящий вызов от потенциальных клиентов не будет упущен.

Прием звонков в IP-телефонии

IP-телефония – SIP адрес IP-адрес в приложении или SIP-адрес Позволяет оператору, получающему входящий звонок, сразу видеть максимум информации о клиенте. SIP URL состоит из доменного имени пользователя или номера его телефона; во второй части URL размещается IP-адрес, имя домена, рабочей станции или шлюза

IP-телефония – виртуальный номер Виртуальный номер Это единый канал коммуникаций, не привязанный к определенному адресу. Прямой виртуальный номер удобен для работы интернет-магазинов: поступающие звонки перераспределяются на стационарные, мобильные, IP-телефоны сотрудников по определенному алгоритму.

IP-телефония – корпоративный номер Внутрикорпоративный добавочный номер Идентификатор для перераспределения входящих звонков внутри виртуальной АТС. Такие номера присваиваются обычным и Sip-телефонам сотрудников.

Преимущества IP-телефонии

Снижение расходов на создание развитой IT-структуры

Можно увеличивать количество номеров без приобретения новых устройств и прокладки кабелей, задействовать IT-специалистов компании в обслуживании связи и телефонов.

Экономия расходов на связь

Mobile VoIP стоит дешевле, чем услуги любого сотового оператора (звонки внутри сети бесплатны).

Мгновенное подключение

не требующее закупки и установки дополнительного оборудования. Достаточно скачать программу, затем настроить ее за несколько секунд, сохранить и пользоваться.

Независимость от географического положения

Ваш бизнес может иметь филиалы по всей стране и представительства в других странах: IP-телефония объединяет офисы и сохраняет номера при переезде.

Часто задаваемые вопросы:

Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги «IP-телефония»?

При подключении услуги «IP-телефония» Вам доступна только возможность совершения исходящих вызовов. Если вам необходимы функции офисной АТС, Вы можете подключить услугу «Виртуальная АТС».

Я – физическое лицо. Могу ли я подключить услугу «IP-телефония»?

Да, Вы можете подключить услугу. Для этого Вам необходимо оформить заказ на сайте, добавив услугу "IP-телефония" в корзину на соответствующей странице.
Физлица могут пройти регистрацию, используя селфи с паспортом

Где я могу посмотреть стоимость звонков на различные направления?

Стоимость звонков Вы можете посмотреть на странице «IP-телефония» раздела «Тарифы».

 

Подключив в «Зебра Телеком» услугу мобильной IP-телефонии, вы обеспечите универсальную качественную связь для своих сотрудников, снизите расходы своей компании на телефонные разговоры, сможете пользоваться всеми удобными сервисами провайдера.

(0)
Абонентская служба