IP-телефония для офиса


IP-телефония пользуется все большей популярностью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Именно IP-телефония позволяет просто и удобно организовать в компании связь. При этом нет никакой необходимости в прокладке кабелей, закупке сложного оборудовании, услугах различных специалистов. Все, что нужно — наличие интернета и софтфон, приложение на мобильный или голосовой шлюз.


На городские На мобильные
Москва 0,50 руб 1,52 руб
Санкт-Петербург 0,50 руб 1,52 руб
По России от 1,51 руб 1,82 руб
Украина 10,51 руб от 17,84 руб
Германия 1,85 руб от 1,95 руб
Китай 0,98 руб 0,98 руб
IP-телефония

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это способ передачи телефонного трафика через IP-сеть. Чаще всего такой сетью становится интернет, а весь телефонный трафик – разговоры – преобразуется в цифровые сигналы, который передается так же, как обычное сообщение. Сигналы пакетируются перед отправкой при помощи офисной телефонии, а когда достигают абонента, проходят расшифровку и становятся обычным звуковым сигналом.

Разговоры по IP-телефонии могут проводиться в следующих случаях:

Варианты разговоров – IP-телефония у всех Оба собеседника имеют IP-связь. Это возможно при наличии обычных компьютеров, подключенных к сети Интернет.

Варианты разговоров – IP-телефония у одного Один из собеседников имеет IP-связь, второй пользуется обычным телефоном. Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.

Варианты разговоров – Виртуальная АТС хотя бы у одного Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС. Через IP-доступ на базе IP-телефонии предоставляется виртуальная телефонная линия. Чаще всего используется для международных и междугородних переговоров.

Функции IP-телефонии:

Настройка голосового меню


Звонящему предстоит выбрать какой специалист ему необходим. Так на его вызов сможет ответить тот сотрудник, который как можно более оперативно ответит на вопрос.

Настройка переадресации вызовов


IP-телефония для офиса работает по всему миру, для этого настройте переадресацию на смартфон, чтобы всегда быть на связи с клиентом.

Различные сценарии обработки вызовов


С помощью удобного меню настройки переадресации Вы сможете задать правильные настройки, чтобы входящие вызовы всегда принимались сотрудниками.

Создание многоканального номера


По ту сторону телефонного номера, который наберет Ваш клиент, его звонка будут ждать сразу несколько сотрудников.

Виртуальный факс


Отправка сообщений через электронную почту становится более простой – IP-телефония в офисе послужит не только для совершения звонков.

Как подключить IP-телефонию для офиса?

Для подключения услуги «IP-телефония» необходимо добавить услугу в корзину на соответствующей странице сайта, затем перейти в корзину и оформить заказ.
После оформления заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будут направлены следующие письма:
• уведомление о подтверждении заказа;
• письмо с данными для входа в личный кабинет «Зебра Телеком»;
• письмо с Вашими данными для настройки оборудования или приложений.

После этого Вам необходимо перейти в личный кабинет и пополнить Ваш лицевой счёт.

ЧТО IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДАЛА БИЗНЕСУ?

Основной вклад IP-телефонии в бизнес — множество приложений для коммуникаций и их анализа, разработанных специально для офисов. Была создана платформа, на основе которой произошло объединение всех возможных сервисов в единый мультифункциональный продукт, значительно облегчающий обмен информацией в бизнес среде. Результатом стала высокая эффективность технологий и приложений для связи.

IP-телефония является основой для создания виртуальных АТС и других сервисов, использующих облачные технологии. «Зебра Телеком» предлагает продукт, в котором сконцентрирован максимум полезных сервисов для небольших и средних компаний для ведения, анализа и оптимизации бизнеса в области телефонных переговоров.

ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Для того, чтобы принимать звонки при помощи IP-телефонии, пользователю необходим номер или SIP-URI, на который можно осуществить вызов. С этой целью используются:

IP-телефония – SIP адрес IP-адрес в приложении или SIP адрес. К примеру: admin@master.info.

IP-телефония – виртуальный номер Виртуальный номер. Звонок на него переадресовывается на простой стационарный телефон, либо на IP-телефон по определенным алгоритмам.

IP-телефония – корпоративный номер Внутрикорпоративный добавочный номер. Присваивается вам в установленной виртуальной АТС. Такой звонок перенаправляется либо на обычные средства связи, либо на SIP-телефон.

Преимущества IP-телефонии для офиса

Сокращение расходов на связь:

Плата за передачу данных через IP-сеть гораздо ниже, чем обслуживание телефонной связи.

Без прокладки проводов и покупки дорогого оборудования:

Вместо этого Вы потратите всего несколько минут на установку IP-телефонии в офисе, выполнив несколько действий в личном кабинете на сайте.

Возможность расширения внутренних сетей:

Нет никаких ограничений на подключение новых устройств, поэтому Вы можете создать внутреннюю корпоративную сеть и даже проводить совещания со своими коллегами.

Независимость от места расположения:

Вы сможете работать, отвечая на звонки, там, где захотите – даже выполняя задачи вне офиса, в командировке и дома.

 

Если вы хотите получить быструю, выгодную и эффективную связь в Москве и регионах, IP-телефония от «Зебра Телеком» станет лучшим выбором.

Часто задаваемые вопросы

Какое подключение к интернету необходимо для совершения звонков?

Минимальная ширина Интернет-канала, необходимая для осуществления одного звонка по технологии VoIP, – 64 Кбит/с.
Для осуществления звонков через мобильное приложение со смартфона, телефон должен иметь 3G или 4G (LTE) подключение к Интернету. При использовании GPRS-подключения качество связи будет неприемлемым.

Есть ли плата за входящие звонки?

При подключении услуги «IP-телефония» Вам доступна только возможность совершения исходящих вызовов. Если Вам необходима возможность приема входящих звонков, Вы можете подключить услугу «Многоканальный номер» или «Номер 8-800».

Зависит ли качество звука от расстояния?

Качество звука никак не зависит от расстояния, если интернет стабильный и выше 64 Кбит/с. Качество звука зависит лишь от Интернет-канала.

 

Облачная виртуальная IP АТС от «Зебра Телеком» предоставляется в пользование клиенту, как единый мультифункциональный сервис и наиболее выгодна для задач бизнеса.

(0)
Абонентская служба