IP-телефония для колл-центра

Вашей компании нужно организовать call-центр и обеспечить операторов качественной бесперебойной связью? С IP-телефонией вам не придется прокладывать кабели, устанавливать дорогую стационарную АТС. Голосовая связь будет стабильно работать через Интернет.

Особенности и преимущества интернет телефонии для колл-центра

Преимущества использования IP-телефонии для работы call-центра состоят в повышении эффективности обработки клиентских звонков. Нагрузка равномерно распределяется между сотрудниками, действуют сценарии переадресации, а значит, не бывает упущенных вызовов.

Можно синхронизировать телефон с CRM-системой, анализировать данные, вести статистику звонков. Руководителю удобно контролировать работу каждого сотрудника контактного центра.


Преимущества IP-телефонии от «Зебра Телеком»

Сокращение расходов
Слаженная работа сотрудников
Единые бизнес-процессы и статистика для всех филиалов
Экономия времени
Оперативное получение информации и услуг клиентами
Мобильность сотрудников

Стоимость и тарифы IP-телефонии для колл-центра

  • Услуга подключается абсолютно бесплатно. Абонентской платы за пользование интернет-телефонией нет.
  • Оплачиваются исходящие звонки: стоимость разговоров по разным направлениям опубликована в разделе «Тарифы».
  • Подключение городского многоканального номера стоит от 1006.78 рублей (красивая комбинация цифр – от 4067.80 рублей). Абонентская плата составит 254,24 руб. ежемесячно.
  • Подключение интеллектуального номера 8-800 – бесплатно, оплачиваются лишь входящие звонки. Минимальный авансовый ежемесячный платеж составит 1200 рублей, тарификация поминутная, а превышение суммы аванса оплачивается по факту.
На городские На мобильные
Москва 0,50 руб 1,52 руб
Санкт-Петербург 0,50 руб 1,52 руб
По России от 1,51 руб 1,82 руб
Украина 10,51 руб от 17,84 руб
Германия 1,85 руб от 1,95 руб
Китай 0,98 руб 0,98 руб


Какое оборудование потребуется для организации колл-центра с помощью IP-телефонии?

Чтобы подключить обычные аппараты к интернет-телефонии, понадобятся IP-шлюзы. Для организации беспроводной сети нужно закупить маршрутизаторы, SIP-телефоны.

Если сотрудник будет принимать звонки через ПК, ему потребуется гарнитура. Инструкции по настройке необходимого оборудования опубликованы в разделе «Помощь».

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56, и наши операторы с радостью вам помогут!