ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ — УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО
Вспомнить нюансы разговора, уточнить детали, сделать сравнительный анализ и пополнить статистику поможет функция виртуальной АТС от «Зебра Телеком» «запись и хранение разговоров».
6 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУНКЦИЮ «ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ»
КАК ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?
В Личном кабинете виртуальной АТС вы можете настроить запись и прослушивание входящих и исходящих вызовов на определенный телефонный номер. Существует несколько вариантов доступа, в которые можно включить группы сотрудников или отдельных специалистов. Также можно создать шаблоны для переадресации записи определенных звонков на электронную почту.
Звонки записываются и хранятся в облачном хранилище данных от двух недель до года. В зависимости от приобретенного тарифного плана. Чаще всего компании хранят записи телефонных разговоров три месяца. Этого срока для большинства из них достаточно.
Запись разговоров может проводиться в ручном либо автоматическом режиме по всем номерам, или только по заданным в настройках. Функционал облачной АТС от «Зебра Телеком» позволяет включать или прерывать запись прямо во время разговора, скачивать звуковые файлы на жесткие носители и пересылать их по электронной почте.
ВОЗМОЖНОСТИ ФУНКЦИИ «ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ»
запись всех или только выбранных разговоров;
длительное хранение файлов с записью в облачном хранилище;
скачивание записей в формате wav;
прослушивание разговоров в записи;
удобная и функциональная панель настроек.
СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАПИСИ И ХРАНЕНИЯ РАЗГОВОРОВ?
Услуга входит в стандартный набор функций виртуальной АТС от «Зебра Телеком» и предоставляется бесплатно. В вашем распоряжении находится 10 Gb свободного места в облачном хранилище со сроком хранения записей разговоров 3 месяца.
КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ?
Если вы уже в числе клиентов «Зебра Телеком», то зайдите в Личный кабинет, найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Запись и хранение разговоров».
Вы еще не пользовались нашими услугами?, то узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от «Зебра Телеком» и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!