Виртуальный номер с переадресацией на мобильный

Виртуальный номер с переадресацией – это современный аналог обычного телефонного номера, который Вы можете подключить к уже имеющимся станциям без покупки и установки дополнительного оборудования. Все звонки на этот номер будут перенаправляться на устройства, зарегистрированные в системе (в аккаунте Вашей компании) – смартфоны, стационарные телефоны или ноутбуки.

3 причины использовать функцию «Перевод звонков» в интерфейсе Виртуальной АТС

Мобильность

Вы сможете вести свой бизнес, находясь в любой стране. Связь будет обеспечиваться благодаря стабильному Интернет-соединению

Без географической привязки

Даже если Ваша организация переезжает, Вам не придется думать о том, как сохранить свой номер, потому что виртуальный телефонный номер не привязан к физическому адресу

Ни один звонок не будет потерян

Отвечать на вызовы Вы можете даже в нерабочее время. Уходя с работы, возьмите телефон с собой, и тогда Вы сможете принять каждый входящий звонок

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Подключение виртуального номера осуществляется без установки дополнительного оборудования. Достаточно подключить телефон к системе в своем личном кабинете, и после этого в настройках установить сценарий переадресации на мобильный телефон. Все входящие вызовы будут перенаправляться на Ваш смартфон, который везде можно взять с собой.

Благодаря Интернет-соединению удается добиться передачи более качественного звука и сделать связь более стабильной. Виртуальный городской номер с переадресацией на мобильный не изменится для клиентов, но Вы сможете отвечать на вызовы круглосуточно и даже в определенные временные диапазоны (например, только вечером, когда Вы находитесь вне офиса), чтобы всегда вести свой бизнес.

Возможности переадресации

Создание различных сценариев переадресации.

Есть несколько сценариев переадресации, которые помогут Вам «поймать» входящие вызовы, установить временной диапазон приема и другие опции.

Настройка обработки звонков.

Вы можете запустить голосовое приветствие и голосовое меню.

Перевод звонка на голосовую почту.

Если Вы не можете ответить на входящий вызов, нажмите на кнопку, чтобы абонент смог записать голосовое сообщение для Вас – возможно, он уже готов оставить заявку и расскажет о деталях заказа.

Сколько стоит подключение функции переадресации?

Данная функция входит в стоимость пользования услугой виртуальной АТС для бизнеса.

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

Как подключить и использовать режим переадресации?

1.Войти в личный кабинет

2.Подключить виртуальную АТС.

3.Настроить виртуальную АТС и переадресацию.

Используя виртуальный номер для переадресации, Вы сможете сэкономить на покупке и настройке дополнительного оборудования, а также сделать обработку входящих вызовов постоянной и эффективной. Не важно, где Вы находитесь, – с помощью переадресации вызова Вы всегда можете вести свой бизнес и не упустите ни одного клиента.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Другие возможности ВАТС:

Распределение звонков между сотрудниками

Виртуальный номер с переадресацией может работать сразу с несколькими устройствами – Вы можете направлять входящие вызовы на мобильные телефоны Ваших сотрудников.

Статистика и мониторинг звонков

Для того чтобы следить за качеством обслуживания клиентов, необходимо проверять работу сотрудников на соответствие стандартам компании.

Голосовые конференции

Используя виртуальный номер для переадресации звонков, Вы можете начать групповое обсуждение для решения важных вопросов.

Интеграция с CRM и внешними сервисами

Сделать работу с клиентами еще более удобной достаточно легко – просто синхронизируйте базы данных, чтобы быстрее обрабатывать входящие звонки.

Голосовая почта

Если Вы не смогли ответить на звонок, дайте клиенту возможность оставить сообщение – это может быть важный вопрос, который отделяет его от принятия решения, или же заявка, которую он оставляет для того, чтобы совершить покупку.

Виртуальные факсы

Теперь отправлять быстрые сообщения стало еще проще – это можно сделать с использованием виртуальной АТС.

Голосовое меню

Распределите потоки входящих вызовов между сотрудниками. Клиентам необходимо помочь в решении различных вопросов, поэтому входящие вызовы стоит доверить специалисту при помощи сценария переадресации.

(0)