Организация Call-центров

Зачастую в колл-центр поступает так много входящих вызовов, что операторы физически не успевают их принимать. Есть риск упустить часть клиентов – они уйдут к конкурентам. Функционал виртуальной АТС позволяет удерживать звонящих на линии, пока трубку не возьмет свободный сотрудник. Для этой цели устанавливают очередь входящих звонков, подключается автоинформатор.

Подключение Коллцентра

6 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ

Сохранение всех звонков
Экономия ресурсов
Увеличение количества клиентов
Повышение качества обслуживания
Контроль загрузки операторов
Повышение продаж

Как работает функция, почему она эффективна

  • Если потенциальный клиент, набравший номер, услышит короткие гудки и положит трубку, он, вероятно, больше не позвонит. Для интернет-магазина это означает потерю продажи и части прибыли. Важно минимизировать упущенные звонки.
  • Чтобы удержать потенциального клиента на связи, нужно поставить его звонок в список распределения, присвоив внутренний номер. Голосовое меню периодически будет напоминать, что вызов стоит на очереди и на него ответят в ближайшие минуты. Как только один из сотрудников контакт-центра освободится, он сразу переключится на очередной звонок.
  • Даже терпеливый клиент не станет долго ждать ответа, если существуют альтернативные варианты заказать услугу или товар. Желательно, чтобы ожидание на линии не превышало одной минуты. Запишите голосовые приветствия, которые будут предупреждать звонящего: «Оператор скоро освободится». Автоинформатор поможет удержать собеседника. Благодаря рациональному распределению очередности вызовов и голосовому меню вы не упустите клиентов, проконтролируете работу своих сотрудников, сохраните прибыль.

ВОЗМОЖНОСТИ ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ ЗЕБРАТЕЛЕКОМ:

удержание на линии неограниченного количества звонков;

Переадресация звонков;

возможность создавать отдельные алгоритмы для каждой очереди.

Цена подключения очереди звонков

Услуга бесплатна как для абонентов «Зебра Телеком» из Москвы, так и для пользователей из других регионов РФ. Очередь звонков входит в базовый набор функций облачной АТС, подключается на сайте провайдера.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩУЮ АДРЕСНУЮ КНИГУ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Очередь звонков».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!