Как перевести сотрудников на удаленку? Подключите IP‑телефонию!

Для организации удаленной работы сотрудников подключите IP-телефонию – сегодня эта услуга доступна юридическим и физическим лицам:

  • фрилансерам и бизнесменам для организации домашнего офиса с мини-АТС;
  • компаниям, которые перешли на удаленку для связи с клиентами, коллегами, партнерами.

Вам понадобятся только интернет-канал и устройства связи: обычный городской аппарат с VoIP-шлюзом, или программный SIP-телефон, или софтфон и компьютер с гарнитурой. Можно воспользоваться даже смартфоном, установив на него приложение и настройки IP-оператора.

Преимущества использования IP-телефонии

  • Вам не придется покупать дорогое специальное оборудование. Пользуйтесь любыми устройствами связи, которые есть в наличии.
  • Обычный ноутбук, планшет или ПК с гарнитурой превращаются в многофункциональный телефон.
  • Для разговоров по IP-связи не нужно высокой скорости интернета, однако для видеозвонков понадобится высокоскоростной доступ.

IP-телефония «Зебра Телеком» подключается дистанционно, быстро, бесплатно; при этом тарифы на звонки одни из самых привлекательных. Процедура регистрации нового абонента занимает несколько минут. Вы просто выбираете услугу на сайте провайдера, оформляете заказ, получаете подтверждение. Затем вам высылаются данные для входа в личный кабинет и настройки оборудования. После регистрации аккаунта можно пополнить счет через личный кабинет и сразу же совершать звонки.

Организация удаленного телефона: звоните дешево

Основная выгода этого вида связи – минимальные тарифы. Пользуясь IP-связью можно серьезно сэкономить, особенно если приходится часто разговаривать с коллегами, клиентами, партнерами, живущими за границей, общаться со знакомыми из других городов или удаленно работать на иногородних заказчиков, например, разговор с абонентом в США обойдется всего в 1,07 руб./мин.

Владелец VoIP-шлюза с прямым московским номером может совершенно бесплатно звонить на другой SIP ID внутри сети Zebra Telecom, находясь при этом в любой стране. Можно принимать входящие на этот номер из любой географической точки, прослушивать дистанционно сообщения на домашнем автоответчике.

VoIP-телефония дает пользователям удобные возможности для звонков по любым направлениям. Это самое выгодное решение для телефонных разговоров.

Как принимать входящие звонки?

Для приема входящих звонков можно приобрести прямой номер, тогда другим абонентам будет удобно до вас дозваниваться. За поддержку городского номера IP-телефонии ежемесячно надо вносить абонентскую плату. Подключение услуги «Многоканальный номер» – платное, однако можно бесплатно получить номер при подключении услуг «Виртуальной АТС» Zebra Telecom для организации удаленной работы сотрудников. Подключение услуги «8-800» – бесплатное, кроме «красивых номеров», стоимость которых нужно уточнять у менеджеров.

Зачем подключать ВАТС «Зебра Телеком»?


Если подключить услугу «Виртуальная АТС» для организации удаленного телефона, то вместе со связью пользователь IP-сервиса получает множество полезных дополнительных опций:


Бесплатные разговоры с сотрудниками и коллегами
Переадресацию звонков с рабочих номеров на домашние и мобильные телефоны сотрудников
Контроль за качеством работы сотрудников (аналитика, запись разговоров, подключение к разговору)
Распределение звонков (всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно)
Настраиваемые голосовые приветствия и голосовую почту
Внутрикорпоративные коммуникации

Подберите себе тариф

Для работы с облачной АТС Вы можете выбрать один из четырех тарифов. Цены на услуги виртуальной АТС зависят от количества сотрудников, которые будут подключены к сети, а также от доступных функций.

Как перейти на удаленку?

Если вы уже являетесь клиентом Zebra Telecom, объединить офисы вы можете в Личном кабинете, зайдя в раздел «объединение офисов».

Если вы еще не пользовались нашими услугами, то выберите подходящий тарифный план и подключите ВАТС от «Зебра Телеком»

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8‑800‑301‑32‑56,
и наши операторы с радостью вам помогут!