ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ СПИСКИ НОМЕРОВ — ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Для того, чтобы оградить себя от нежелательных контактов и не пропустить важные звонки от ключевых абонентов, вы можете настроить прием звонков по своему усмотрению. Для этого наша виртуальная АТС предлагает такие услуги, как черный и белый список телефонных номеров.
6 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ СПИСКИ
КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?
Если система определяет номер, который внесен в черный список, она автоматически завершает вызов. Вы при этом ничего не слышите, а вызывающему абоненту поступает сигнал «занято».
Отсечение нежелательных звонков поможет разгрузить линию и не мешать вызовам с других номеров. Кроме того, черный список может стать дополнительной защитой при атаке на номер 8 800.
Услуга будет полезна для компаний, ежедневно обрабатывающих большое количество входящих звонков. Ее подключение позволит оптимизировать работу колл-центра, сэкономить время сотрудников и отсеять заведомо «пустые» звонки.
ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО СПИСКОВ ZEBRA TELECOM:
Блокировка номера в любом формате из любой страны;
Интегрированный автоматический определитель номера;
Блокировка целого диапазона номеров, заданного в настройках;
СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО СПИСКОВ?
Черный и белый списки — это одна из возможностей виртуальной АТС от Zebra Telecom.
Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.
КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ СПИСКИ НОМЕРОВ?
Вы клиент Zebra Telecom?
1. В Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Черный и белый списки номеров».
Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!
Другие возможности ВАТС:
Распределение звонков между сотрудниками
Внутрикорпоративные коммуникации
Статистика и мониторинг звонков