Настройка интеграции виртуальной АТС и Retail CRM
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Инструкция описывает порядок настройки и использования функциональных возможностейвиджета системы RetailCRM для ее интеграции с ВАТС ЗебраТелеком.
Инструкция описывает следующие сценарии настройки и эксплуатации виджета:
- Регистрация Виртуальной АТС в Личном кабинете;
- Регистрация Виртуальной АТС в ЗебраТелеком;
- Регистрация аккаунта RetailCRM;
- Настройка аккаунта RetailCRM;
РЕГИСТРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
Для интеграции Виртуальной АТС с системой RetailCRM вы должны быть подключены к услуге Виртуальная АТС ЗебраТелеком.Если вы уже используете Виртуальную АТС, которую планируете использовать для интеграции, перейдите в раздел
Интеграция RetailCRM с Виртуальной АТС ЗебраТелеком.
Для регистрации услуги Виртуальная АТС в Личном кабинете пользователя необходимо выполнить
следующие действия:
1. Отправьте заявку на регистрацию ЛК. Для этого пройдите по ссылке https://cabinet.zebratelecom.ru/intro/signup/
В открывшейся форме введите данные: адрес электронной почты и контактный номер телефона учетной записи клиента «Зебра Телеком»
Нажмите кнопку Начать
2. Проверьте свой e-mail адрес
3. Перейдите по ссылке в письме для активации аккаунта
4. Войдите в аккаунт «ЗебраТелеком». Нажмите ссылку
В будущем для входа в ЛК используйте пароль, направленный вам в письме при регистрации аккаунта. Рекомендуем изменить пароль при первом входе в ЛК на новый.
5. Зайдите в раздел «Подключить услуги», нажмите кнопку «Подключить для услуги Виртуальная АТС»
6. Выберите тариф Виртуальной АТС и нажмите кнопку Подключить
7. Для активации услуги подтвердите владельца Виртуальной АТС:
7.1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей через Портал Госуслуг;
7.2. Для подключения юридической организации заполните данные. Вам будет предоставлен доступ на 10 дней;
7.3. Для исходящих вызовов на внешние номера пополните баланс Виртуальной АТС.
8. В разделе Мои услуги нажмите ссылку Активировать
Нажмите ссылку Продолжить для активации услуги
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С retailCRM
1. Зайдите в Личный кабинет «ЗебраТелеком» по ссылке, используя логин и пароль отправленные на вашу почту при регистрации услуги, https://cabinet.zebratelecom.ru/intro/login2. Зайдите в раздел Мои услуги, пройдите по ссылке с именем аккаунта вашей Виртуальной АТС, формат ссылки 12345.ztpbx.ru
3. В горизонтальном меню Виртуальной АТС зайдите в раздел Настройки
5.1. В поле Выберите CRM установите значение RetailCRM;
5.2. В поле Ваш домен укажите домен RetailCRM (формат домена <имя_пользователя>.retailcrm.ru);
5.3. В поле Ваш домен укажите API ключ от RetailCRM (см. п. раздела Подготовка RetailCRM к работе настоящей Инструкции).
РЕГИСТРАЦИЯ В RETAILCRM
Для регистрации в RetailCRM:2. Заполните данные необходимые для формирования заявки на регистрацию: ваш e-mail, ваш контактный номер телефон. Нажмите кнопку Отправить
с просьбой подтвердить e-mail адрес.
3. Подтвердите e-mail адрес по ссылке, указанной в письме
ПОДГОТОВКА RETAILCRM К РАБОТЕ
Для подготовки к работе в RetailCRM:1. Перейдите в раздел Операционная деятельность. В правом верхнем углу нажмите кнопку удалить демо-данные
После удаления демо-данных перейдите в раздел Администрирование, подраздел Пользователи, зайдите в настройки Пользователя
2.1. Зайдите в раздел Настройки
2.2. Откройте подраздел Интеграция
2.3. В горизонтальном меню подраздела Интеграция откройте Ключи для доступа к API
2.4. Сохраните API ключ