CDRs
CDRs позволяют получить информацию о совершенных вызовах внутри аккаунта Виртуальной АТС. Может быть использовано с целью получения ссылки на запись разговора после получения события channel_destroy.
URI
/v1/kazoos/accounts/cdrs
Параметры ресурсов
Наименование |
Описание |
Валидация |
Изменяемое |
CALL_DIRECTION |
Направление звонка |
Нет |
|
BRIDGE_ID |
Нет |
||
CALLEE_ID_NUMBER |
SIP URI назначения |
Нет |
|
CALLER_ID_NUMBER |
SIP URI источника |
Нет |
|
TIMESTAMP |
Timestamp когда была сделана запись (в грегорианских секундах) |
Нет |
|
BILLING_SECONDS |
Продолжительность звонка |
Нет |
|
HANGUP_CAUSE |
Код причины разрыва |
Нет |
|
ACCOUNT_ID |
ID аккаунта |
Нет |
|
REC_FILE |
Имя записанного файла |
Нет |
|
REC_LINK |
URL записи разговора |
Нет |
Операции
Тип запроса |
Входящие |
Исходящие |
Описание |
GET |
ALL |
Получает набор CDR |
Опции фильтрации
Фильтрация осуществляется через параметры запроса.
Время для фильтрации всегда передается в грегорианских секундах.
Параметры created_from и created_to – время, обозначающая диапазон поиска. Подробнее о времени: таймстемпы в базе в григориан секундах и utc.
Чтобы из нужного времени (для сравнения из московского) получить значение для фильтра нужно: unix_timestamp_msk - (3600*3) + 62167219200
или не вычитать 3 часа если таймстемп будет уже в utc.
Фильтр возможен по любому параметру например - filter_caller_id_number и любой вложенности, вложенность указывается через точку filter_caller_id_number.param1.param2 .
Примеры
Фильтрация звонков по времени:
curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999
Фильтрация звонков по времени и bridge_id (работают только в совокупности):
curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999&filter_bridge_id={bridge_id}
Фильтрация звонков по времени и caller_id_number (работают только в совокупности):
curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999&filter_caller_id_number={caller_id_number}
Пример ответа:
{"data":[{"CALL_DIRECTION":"inbound","BRIDGE_ID":"f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28@213.145.43.148","CALLEE_ID_NUMBER":"74953699018","CALLER_ID_NUMBER":"74953693099","TIMESTAMP":"63655768233","BILLING_SECONDS":"7","HANGUP_CAUSE":"NORMAL_CLEARING","ACCOUNT_ID":"f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28","REC_FILE":"20170303-135033-f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28-call_recording_c3dc48ae001b11e7a419000c298bd375@213.145.43.148.mp3","REC_LINK":"http://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28/"}]}
Ссылка на запись разговора формируется из REC_LINK+REC_FILE и обязательно должна содержать в запросе header X-Auth-Token.
Коды ответов
Успешные коды: 200
Коды ошибок: 400, 401, 415, 500, 503, 50 4