Переадресация входящих на другой номер как способы защиты клиентской базы компании

Переадресация – услуга, которая позволяет перенаправлять звонки на другое устройство. Она необходима при замене старой SIM-карты, в случаях, когда отсутствует сигнал сети, а также в целях организации работы офиса.

 

 

Для чего нужна переадресация в офисе? Не проще ли сотрудникам пользоваться своими мобильными телефонами? Для компании этот вариант несет в себе риски потерять клиентскую базу или отдельных клиентов, которых может «увести» сотрудник при увольнении. Еще один минус использования личного мобильного – это также потеря клиента или заказа, если номер занят, сотрудник в отпуске или на больничном.

Виртуальная АТС позволяет не отказываться от использования смартфона, а предлагает использовать функцию переадресации. В этом случае компания защищает свою деятельность, клиентскую базу, повышает количество принятых звонков и скорость отработки заявок.

  • Компания не теряет клиентов и повышает КПД офиса в целом.
  • Сотрудник не привязан к офису и может отвечать на звонки даже из-за рубежа.
  • При смене работы или должности сотрудник не будет получать звонки с бывшего офиса.

 

Используя функцию переадресации, вы можете:

  • Перенаправлять звонок на ответственного сотрудника не зависимо от того работает ли он в офисе или из дома. Клиент звонит на единый номер, но связывается с тем, кто способен ему помочь.
  • Вы можете настроить обработку звонков по заданному сценарию: запустить голосовое приветствие и голосовое меню.
  • Не терять звонки, совершенные по истечении рабочего времени. Если в офисе уже никого нет, то абонент может записать голосовое сообщение для вас – возможно, он уже готов оставить заявку и расскажет о деталях заказа.

 

Переадресация от «Зебра Телеком»

 

«Зебра Телеком» предлагает перенаправлять звонки на устройства (ноутбуки и ПК, смартфоны и стационарные телефоны ), которые вы зарегистрируете в аккаунте компании на сайте провайдера. Замена и удаление устройств занимают минимум времени. Настройка интуитивно понятная, но на сайте в разделе «Помощь» можно ознакомиться с созданием сценария переадресации вызовов поэтапно.

 

Услуга открывает следующие возможности:

  • создание сценариев, что позволит вам установить временной диапазон и другие опции приема входящих;
  • предварительная обработка звонков с помощью голосового меню;
  • перевод звонка на голосовую почту при отсутствии возможности ответить.

 

Узнайте больше на сайте «Зебра Телеком»: https://zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/virtualnyj-nomer-s-pereadresaciej-na-mobilnyj/

Почему стоит выбрать переадресацию в «Зебра Телеком»

 

Для тарифных планов Виртуальной АТС подключение услуги бесплатно. Не требуется никакого дополнительного оборудования в офисе. Пользование переадресацией входит в стоимость в Виртуальной АТС.

 

«Зебра Телеком» предлагает максимально выгодные тарифы для того, чтобы ваши бизнес-идеи воплощались максимально комфортно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий