Интеграция с сервисом Speech Analytics

Мы разработали интеграционный модуль для сервиса Speech Analytics.
Интеграция позволяет автоматически загружать записи разговоров в сервис, который будет проводить их аналитику.
Сервис речевой аналитики Speech Analytics распознает звонки в текст, оценивает их на основе 24 параметров и строит отчеты с ключевыми показателями компании. При помощи сервиса можно повысить лояльность и LTV (Lifetime Value — совокупную прибыль от одного клиента за все время сотрудничества с ним) клиентов, улучшить дисциплину сотрудников, найти точки роста в бизнесе, автоматизировать работу колл-центра.
Как настроить?
Сначала необходимо приобрести сервис Speech Analytics на сайте партнера, после чего пользователям Виртуальной АТС «Зебра Телеком» интеграция станет доступна в личном кабинете.
У вас еще нет Виртуальной АТС «Зебра Телеком»?
Подключите услугу и начните использовать все преимущества интеграции. Выбрать тариф.