История компании АО "Зебра Телеком"
2016 год
- Расширены функциональные возможности виртуальной АТС. Добавлены интеграции с внешними сервисами. Запущено собственное мобильное приложение для звонков, ориентированное на корпоративных клиентов.
- По данным iKS-Consulting и Tdaily, "Зебра Телеком" входит в ТОП-6 российских операторов облачной телефонии для бизнеса.
2015 год
- Обновление линейки тарифных планов услуги "Виртуальная АТС". Запущено подключение услуги "Виртуальная АТС" по модели "freemium".
- Запущена новая услуга - "Отслеживание звокнов" ("Call Tracking"). Услуга позволяет оценивать количество входящих звонков в разрезе рекламных каналов..
2014 год
- Компания начинает предоставлять услуги по оптимизации и ведению рекламных кампаний. Новые решения позволяют комплексно анализировать эффективность контекстной рекламы.
- Запущена новая версия портала "Тет-а-Тел" для подключения федеральных номеров в коде 800.
- Комплексное обновление основного сайта компании.
2013 год
- "Зебра Телеком" запускает сервис "Виртуальная АТС", функциональные возможности которого соответствуют лучшим офисным АТС.
- Компания провела модернизацию сети и системы управления и пропуска трафика. Благодаря проведенным мероприятиям, удалось существенно повысить качество предоставляемых сервисов.
2012 год
- Разработан дополнительный сервис к услуге "Бесплатный вызов" в коде 800 - интерактивное голосовое меню, или IVR. Совместное использование интерактивного голосового меню с номером в коде 800 - инструмент для совершенствования системы обслуживания и улучшения коммуникации между абонентами "Зебра Телеком" и их клиентами.
- Компания начала предоставлять услугу "Web - таксофон", позволяющую абонентам звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео связи и обмениваться мгновенными сообщениями.
- Для абонентов доступна новая услуга "Виртуальный номер" - аналог городского телефонного номера без территориальной привязки.
2011 год
- На рынок выведена новая услуга "Звонок с сайта" - аналог горячей линии в коде 800 ("Бесплатный вызов").
2010 год
- Внедрена новая система обработки заявок, соответствующая всем международным стандартам, которые применяются при создании и совершенствовании систем менеджмента качества организаций. Система оптимизирует все процессы, необходимые для постоянной поддержки высокого качества IT сервисов и повышения качества обслуживания клиентов.
- Выпуск первого тиража новой универсальной карты связи, позволяющей позвонить в любую точку мира из всех регионов России с мобильного и стационарного телефона, а также впервые - с компьютера. Для осуществления звонков по карте используется протокол SIP, который обеспечивает надежный и качественный обмен голосовым трафиком.
- Создана система аудиоконференции, предоставляющая новые возможности общения для пользователей услуг связи.
2009 год
- В коммерческую эксплуатацию введен универсальный узел связи, благодаря которому начались продажи карт доступа к услугам междугородной, международной связи и доступа в сеть Интернет в Самаре.
- Обновлена основная телеком структура и проведен ряд мероприятий, целью которых являлось предупреждение перегрузок сети и максимально эффективное распределение потоков трафика. В результате качество междугородной и международной связи по универсальным картам сопоставимо с уровнем качества стационарной телефонии.
- ЗАО "Зебра Телеком" и группа компаний "АГАТ - Российские Технологии" провели в Нижнем Новгороде совместную конференцию "Интеграция телекоммуникационных услуг в IP оборудование - новые выводы и возможности для конечных пользователей услуг связи".
2008 год
- Внедрен новый сервис "Интернет-вызов", позволяющий совершать звонки прямо из интернет-браузера пользователя.
- Усовершенствована система управления и контроля пропуска трафика.
- На рынок выведена услуга "Тет-а-тел" - новое поколение услуги "Бесплатный вызов" в коде 800.
2007 год
- Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Воронеже, Ставрополе. По результатам проверки надзорными органами выдано разрешение на эксплуатацию сроком действия до 28.07.2010г.
- В Москве, Санкт-Петербурге, Саха (Якутия), Татарстане построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной внутризоновой телефонной связи.
2006 год
- В июне 2006 г. полный пакет акций компании "Зебра Телеком" приобрел российский национальный оператор связи ОАО "Ростелеком". Контролируемый государством холдинг ОАО "Связьинвест" является крупнейшим акционером ОАО "Ростелеком".
- «Зебра Телеком» начала строительство собственных местных, внутризоновых сетей и сетей передачи данных на территории России. Введены в эксплуатацию шесть местных сетей компании: в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж и в Ставропольском крае.
- Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Казани и Нижнем Новгороде.
2005 год
- Компания внедрила систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании. Новая система в режиме реального времени наглядно отображает полную информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке.
- В компании внедрена система внутреннего анализа и бюджетирования. Данный модуль, созданный специалистами компании, является одним из основных в системе сквозного управления "Зебра Телеком".
- Внедрена система динамического распределения голосового трафика в сети компании. Новая система позволила значительно эффективнее использовать пропускную способность имеющихся каналов связи, прежде всего, при высокой нагрузке на них.
2004 год
- В компании организована специальная служба сопровождения корпоративных клиентов, что позволило значительно повысить уровень сервиса и применить индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Компания начала предоставлять телекоммуникационные услуги для корпоративного сектора в крупных городах России.
- Введен в эксплуатацию магистрального маршрутизатор Cisco 7500. Его мощности будут использоваться для обслуживания клиентов компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также федеральной сети IP-телефонии "Зебра Телеком", включающей более 130 региональных партнеров.
2003 год
- Компания успешно сотрудничает с региональными партнерами во всех крупных городах страны, открывает филиал в г. Санкт-Петербург, что позволяет предоставлять качественные телекоммуникационные услуги компаниям с территориально-разделенной структурой.
2002 год
- "Зебра Телеком"приступила к созданию федеральной сети IP-телефонии, которая охватила все экономически активные регионы России и ряд стран ближнего зарубежья.
- Служба технической поддержки клиентов "Зебра Телеком"начала работу в круглосуточном режиме.
2001 год
- Выход на рынок Компании "Зебра Телеком".